Новый Mercedes GLS 2019 в России
Дата начала продаж обновленного кроссовера на нашем рынке пока не определена. Но ясно, что автомобиль может немного припоздниться, ведь согласно планам немецкой компании он должен встать на конвейер открывшегося в первых числах апреля завода Мерседес в Подмосковье. Соответственно, о комплектациях и ценах модели для России говорить преждевременно.
Добавлено. Прайс-лист на новый Мерседес ГЛС для российского рынка был опубликован 24 июня 2019 года. Автомобиль предложен в двух модификациях – дизельной GLS 400 d (мотор 2.9 литра, 330 л.с.) и бензиновой GLS 450 (3.0 литра, 367 л.с.) Каждая из версий доступна в трех комплектациях, всего же предусмотрено пять уровней оснащения. Машины в самом дорогом исполнении First Class будут привозиться в Россию из Америки, производством остальных вариаций займется подмосковный завод концерна Daimler. Первые экземпляры российской сборки начнут поступать в дилерские центры в конце 2019 года.
Полный список комплектаций и цен (в рублях):
Комплектация | Premium | Premium Plus | Luxury | Sport | First Class |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes GLS 400 d (330 л.с.) | 6 900 000 | – | 7 900 000 | – | 8 800 000 |
Mercedes GLS 450 (367 л.с.) | – | 7 100 000 | – | 7 600 000 | 8 800 000 |
Интерьер(I)
Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.
Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:
- климат-контролем
- мультимедиа
- подвеской
- блокировка дифференциала
- тумблер изменения характера езды
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
Новый дизайн
Одним из итогов обновления 2019 года стал серьезный пересмотр внешнего декора кузова Mercedes GLS. Отныне экстерьер самого большого и презентабельного кроссовера Мерседес оформлен в одной стилистике с младшими моделями Mercedes GLE и Mercedes GLC. Это означает наличие спереди стильных светодиодных фар с выразительной графикой (диоды входят уже в базовую комплектацию), крупной решетки радиатора с парой горизонтальных хромированных планок и солидного бампера с развитыми секциями воздухозаборников.
Фото Мерседес GLS 2019-2020 года
Корму новинки украшают зауженные плафоны габаритов, дверь багажника с интересной архитектурой выштамповок и аккуратный бампер, в тело которого интегрированы обильно сдобренные хромом диффузор и трапеции насадок выхлопных труб. Вообще, увеличение количества хромированных деталей – едва ли не основной лейтмотив реформирования внешности Мерседес GLS 2019-2020 года. Блестящие декоративные элементы разбросаны по всему кузову, но при этом они настолько органично вписаны с общую конфигурацию, что ни о какой аляповатости речи не идет, напротив, с ними внедорожник кажется еще более элегантным и породистым.
Корма новинки
С бокового же ракурса новый Mercedes-Benz GLS поражает своей монументальностью и отменным рельефом боковых панелей. Солидности модели добавляют длинная прямая линия крыши, внушительная корма с мощными задними стойками и огромные легкосплавные диски, отлично вписавшиеся в квадратные колесные арки. Длина кузова гиганта Мерседес достигает чуть ли не 5200 мм, а расстояние между осями составляет целых 3137 мм, что на 32 мм превышает размер колесной базы «икс-седьмого».