Содержание
Отзывы владельцев Suzuki Solio гибрид
Ниже представлены отзывы Сузуки Солио гибрид.
Отзыв Александра
Изначально выбирал авто японского производства. Выбор пал на несколько кей-каров, причём Солио показался самым привлекательным. Покупал через аукцион. Автомобиль очень просторный, с моим ростом 1,80 м проблем не возникло. Салон продуман до мелочей. Едет это чудо весьма резво. Для поездок по городу самое то, а большой багажник позволяет перевозить весьма габаритные грузы.
Отзыв Михаила
Среди многочисленных минивэнов азиатского рынка выбрал Сузуки Солио. Это весьма привлекательный автомобиль, к тому же мне досталась версия Бандит. Внешность шикарна. На дороге чувствуешь себя уверенно, отсутствие движения только на электротяге меня не смутило. Стоит отметить простор в салоне и вместительный багажник.
Внешний вид
В начале 2018 года автомобиль подвергся рестайлингу и в июле покупателям были представлены две модели: Suzuki Solio Hybrid SZ с кузовом белого колера DAA-MA46S/FBZH и Bandit Hybrid MV 4WD – красный кузов DAA-MA46S/FSVH. Минивэны отличаются только цветовой гаммой и ценой (Бандит стоит на 16,2 тыс. ¥ дешевле).
Обновленная версия построена на платформе класса A, стала легче на 100 кг за счет применения прочных, но облегченных сталей, доля которых в кузове увеличилась на 50%, что привело к повышению жесткости на скручивание. Дизайн стал современнее, формы более обтекаемые, головное освещение оборудовано большими фокусирующими линзами, а также секцией дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в виде горизонтальных ребер жесткости, где в центре расположен логотип компании, а у модели Бандит она имеет другую конструкцию.
Под номерным знаком расположен воздухозаборник, который прикрывает элегантная решетка из черного пластика, по бокам установлены противотуманные фары круглой формы. Аэродинамический обвес и небольшого размера спойлер на верхней части двери багажника дополняют дизайн, подчеркивающий предназначение автомобиля.
Параметры кузова
Новая модель имеет такие габариты:
- длина, высота и ширина – 3710 х 1745 х 1625 мм;
- расстояние между осями передних и задних колес – 2480 мм;
- колея соответственно – 1435 и 1440 мм;
- clearance – 14 см;
- вес снаряженного автомобиля – 990 кг;
- с максимальной загрузкой – 1265 кг.
Обе модели рассчитаны на перевозку пяти человек и их багажа, а у автомобиля Сузуки Солио Бандит дорожный просвет или клиренс имеет аналогичные параметры, хотя внешний вид за счет темного окраса выглядит более приземистым.
Системы безопасности
Они делятся на активные и пассивные, например, у каждой модели имеются Airbag или подушка личной безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом, причем в японских автомобилях он располагается слева относительно направления движения. Кроме этого, имеются активные подголовники в количестве 4-х штук, усилитель жесткости в боковых дверях, что обеспечивает безопасность пассажиров, а для юных путешественников предусмотрено крепление класса Isofix, которое считается специалистами автомобильного транспорта наиболее удобным и правильным способом установки детского кресла.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами
Минивэны с « мягкими» гибридными установками на автомобильном рынке, кроме Suzuki Solio найти не удалось. Поэтому в данном сегменте конкурентов нет. Существуют лишь компактные минивэны с полноценными гибридными установками, однако их приводить стоит в случае сравнения с обычным гибридом Солио.
История
Первый hatchback марки Suzuki Solio создавали на базе Wagon R, а отличие состояло в чуть более крупных габаритах. Силовая установка – 1,3 литра ДВС с мощностью 88 лошадиных сил, коробка-автомат, номер кузова DBA-MA34S и две версии: передний и полный привод.
Первое поколение автомобилей Сузуки Солио выпускались в период 2005-2010 годов, а реализовывались только на внутреннем рынке в Японии или с аукциона.
На фото первая генерация, Suzuki Solio 2006 года выпуска с двигателем M13A, объемом 1328 куб. см, 88 л. с. и 6 тысяч оборотов в минуту. Кузов марки ABA-MA34S, версия: полный привод. Продажа только на внутренний рынок страны, комплектация 1.3 WELL 4WD.
В 2011 году компания представляет вторую генерацию Solio с более современным внешним дизайном, а внутреннее пространство по-прежнему радует клиентов внушительными размерами. Двигатель уже 1,5 литра, для удобства пассажиров, боковые двери сделаны раздвижного типа. Модели S и X оснащены возможностью двойного складывания заднего ряда кресел, достаточно, нажать кнопку.
Нужно отметить, что такая модель – Mitsubishi Delica D:2 являлась близнецом Сузуки Солио.
Второе поколение автомобилей Suzuki Solio выпускались с декабря 2010 по октябрь 2013 годов, с маркой кузова DBA-MA15S.
Через три года произошел рестайлинг второго поколения, дизайнеры компании поменяли только внешний вид переднего бампера и видоизменили решетку радиатора. Большая часть изменений затронула интерьер автомобиля, добавились новые комплектации. Всего в продажу поступило 16 вариантов. Объем ДВС 1242 куб. см, марка кузова – DBA-MA15S, остались прежними.
Рестайлинг второго Сузуки Солио произошел в конце 2013, выпуск продолжался до 07.2015 года.
После 2015 года начался выпуск машин третьего поколения, которые стали еще современнее, хотя по внешнему виду аналогичный hatchback miniveins, но с улучшенным дизайном. Например, SUZUKI SOLIO Hybrid MZ выпуска 2016 года модель кузова DAA-MA36S/FBZB, мощность – 91 резвых лошадей или Сузуки Солио Бандит гибрид MV того же года с улучшенными характеристиками, вот о них подробно поговорим в следующих разделах.
Третья генерация небольшого минивэна Сузуки Solio простояла на конвейере с августа 2015 по июнь 2018 годов, с маркой кузова DBA-MA26S, DAA-MA36S, DAA-MA46S