Содержание
Размеры нового кузова
Отличительным признаком внедорожника Тойота Секвойя является его дизайн, салон и конечно же размеры, рассмотрим подробнее:
В данном сегменте главными конкурентами являются Dodge Durango, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe.
Интерьер и уровни комплектации
Салон новинки Тойота имеет три ряда сидений, предусматривающих семи- или восьмиместную конфигурацию. Исполнение на 7 мест с парой капитанских кресел во втором ряду, заменяющих стандартный диван 40/20/40, является прерогативой комплектаций TRD Sport и Platinum. Широко открывающиеся задние двери и легкий механизм перемещения/складывания сидений обеспечивают легкий доступ к галерке, весьма гостеприимной даже к рослым седокам. Запас свободного места для коленей здесь достигает 897 мм, что не так уж сильно отличается от аналогичных показателей первого (1080 мм) и второго (1039 мм) ряда.
Интерьер
Все сиденья, включая два задних (имеют формат 60/40), способны складываться, высвобождая приличный объем пространства для перевозки габаритных грузов. Изначальная вместительность багажного отделения 535 литров по мере трансформации салона последовательно увеличивается сначала до 1886 литров, а потом до максимальных 3400 литров.
Второй ряд сидений
SR5
Начальная комплектация SR5 включает следующее оборудование:
- Светодиодные головные фары (в том числе, ходовые огни и противотуманки);
- Мультимедийная система Entune Audio Plus (экран 6.1 дюйма, CD-плеер, USB, Bluetooth, hands-free, навигация, 8 динамиков);
- Трехзонный климат-контроль;
- Электропривод и обогрев боковых зеркал;
- Электрические стеклоподъемники с функцией Auto up/down;
- Сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками;
- Мультифункциональный кожаный руль;
- Панель приборов Optitron с 4.2-дюймовым TFT-экраном;
- Камера заднего вида;
- Круиз-контроль;
- Розетки 12 В на центральной консоли и в багажнике;
- 16 держателей для бутылок.
Также по умолчанию Тойота Секвойя оснащается комплексом Toyota Safety Sense P, в состав которого входят система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, оповещение о выезде из полосы, радарный круиз-контроль, автоматическое управление светом фар.
TRD Sport
Версия TRD Sport предусматривает наличие семи сидений с черной тканевой обивкой (опционально с черной кожаной обивкой), ковриков и накладок на пороги с символикой TRD, 20-дюймовых легкосплавных дисков.
Limited
В комплектации Limited автомобиль получает хромированную отделку некоторых элементов экстерьера (зеркала, дверные ручки, молдинги), кожаную обивку сидений, передние кресла с электрорегулировками (10 для сиденья водителя и 4 для сиденья пассажира), электропривод двери багажника.
Platinum
Самой дорогой и навороченной версии внедорожника полагаются боковые зеркала с автоматическим складыванием и памятью положений, отделка сидений перфорированной кожей, электрифицированные передние кресла с подогревом и вентиляцией (водительское сиденье с 12-ю электрорегулировками и памятью положений), подогрев второго ряда, продвинутая мультимедиа-система Entune Premium JBL Audio, информационно-развлекательная система для задних пассажиров (два 9-дюймовых LCD-экрана, беспроводные наушники).
Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове
Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:
обновленный Тойота Секвойя
Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.
Техническая начинка
Внедорожник Тойота Sequoia 2019 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.
Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.
В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.
Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.
Видео тест-драйв Toyota Sequoia 2018 (новая модель)
К содержанию ↑