Содержание
Отзывы
Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения V
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина 1 785мм
- длина 5 205мм
- высота 1 775мм
- клиренс 200мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.4 6MT (154 л.с.) | DS Invite | ДТ | Полный подключаемый | 6,2 / 8,7 | 169 км/ч | |
2.4 6MT (154 л.с.) | DS Invite+ | ДТ | Полный подключаемый | 6,2 / 8,7 | 174 км/ч | |
2.4 6MT (154 л.с.) | DS Intanse | ДТ | Полный подключаемый | 6,2 / 8,7 | 173 км/ч | |
2.4 5АТ (154 л.с.) | Intanse | ДТ | Полный подключаемый | 6,7 / 8,9 | 173 км/ч | |
2.4 5АТ (181 л.с.) | Instyle | ДТ | Полный подключаемый | 6,7 / 8,9 | 177 км/ч |
Mitsubishi L200 2020 отличия
Напомним: пикап Mitsubishi L200 нынешнего поколения производится с 2020 года и этот рестайлинг почитатели модели ждали весьма долго. Обновлённая модель Mitsubishi L200 2020 получила полностью новую переднюю часть с узкими вытянутыми фарами и расположенными под ними крупными блоками дополнительной светотехники, как на новом кроссовере Eclipse Cross. Также спереди разместилась новая решётка радиатора, «зажатая» между двух уже ставших фирменными С-образных хромированных молдингов.
Читайте также: Шкода Октавия Скаут 2020 — новый универсал от Skoda
Советуем прочитать наши статьи
Хонда Пилот 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Шевроле Камаро 2020: все подробности о рестайлинге
Также пикап Mitsubishi L200 2020 получил новый задний бампер несколько более строгой формы. Кроме того, появились новые задние фонари.
А 6-спицевые колесные диски обновленного L200 получили оригинальное цветовое решение.
Технические характеристики Mitsubishi L200 2019
Разнообразие технических характеристик обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 нечем не уступают предыдущей генерации автомобиля. Пока неизвестно, какие именно агрегаты приедут на территорию России и ближайших стран, но производитель назвал общий список доступных вариантов. Эти же двигателя устанавливались на предыдущую комплектации Mitsubishi L200.Основное новшество пришлось на трансмиссию Mitsubishi, точней вместо 5-ти ступенчатой акпп, производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Без изменений перекочевала 6-ти ступенчатая механика. Привод пикапа L200 2019-2020 так же остался прежним, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, хотя поговаривают, что отдельные детали стали делать из качественного пластика, вместо стальных. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.
Агрегаты пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 | ||
Топливо | Объем, л | Мощность, л.с. |
бензин | 2,4 | 128 |
дизель | 2,4 | 154 |
дизель | 2,4 | 181 |
дизель | 2,5 | 110 |
дизель | 2,5 | 178 |
По размерам новый пикап L200 2019-2020 будет отличаться в зависимости от выбранного кузова, точней кабины. Как уже говорили, для территории России будет доступна только Double Cab, то есть кабина на 2 ряда сидений. Размеры такого пикапа L200:
Длина, мм | 5300 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 |
Дорожный просвет, мм | 475 |
Вес пикапа, кг | 1845 |
Информации о расходе топлива пикапа Mitsubishi L200 2019 пока нет, так как многое зависит от страны поставки, комплектации и технических данных. Учитывая то, что двигателя прежние, расход топлива особо не будет отличаться и в среднем составит по городу 8,8 литра, по трассе 6,5 литра, а в смешанном цикле 7,2 литра.Сравнивая характеристики обновленного пикапа Mitsubishi и модели до обновления – разница есть и весьма заметная. Во-первых, габариты кузова на порядок больше, во-вторых, обновленные детали и система полного привода обещает показать характеристики лучше предыдущей модели Mitsubishi.
Техническая составляющая
Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.
Усилен кузов
Двигатель остался прежним: турбо дизель 4N15 объемом 2.4 литра в двух вариантах 154 л.с. (380 Н*м) и 181 л.с. (430 Н*м). По заявлению ММС Рус и статистики от официальных дилеров, двигатель 4N15 без проблем проходит 300000 км. О пробеге свыше 300000 км. статистики пока нет.
Характеристики турбо-дизеля 4N15
Новая 6-ти ступенчатая АКПП AISIN V6AWH. Из технических особенностей отмечено: жидкостное охлаждение отдельным радиатором в моторном отсеке, увеличен диапазон передаточных чисел, используется масло с пониженным коэффициентом трения. Механическая коробка передач шестиступенчатая R6M5A/V6M5A производства Mitsubishi Motors Corp.
Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).
Подвеска изменена в сторону комфорта
Заявлены новые тормоза, а именно передние, но только в комплектациях Intense и Instyle. Под новыми тормозами подразумевается увеличенный диаметр тормозного диска c 294 мм. до 320 мм. и суппорта с двумя поршнями. Или проще — новые тормоза от нового Pajero Sport. Сзади старые и проверенные барабанные тормоза. В Mitsubishi считают, что барабанные задние тормоза в суровых условиях эксплуатации более надежны, но многие, кто любит ездить по бездорожью, целине и грязи, поспорили бы на счет барабанных задних тормозов на L200.
Передние суппорта от Pajero Sport
Полный привод предлагается в 2-х версиях: Easy и модернизированное второе поколение Super Select. Вместо виско-муфты теперь дифференциал повышенного трения TORSEN, который блокируется как из-за разницы момента и разницы скоростей. Основной конкурент нового пикапа Mitsubishi L200 — это Toyota Hilux.