Mitsubishi L200 2019-2020 фото видео, цена новый кузов модели пикап Митсубиси Л200

Отзывы

otzyvy-1024x764.jpg

Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения V

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 785мм
  • длина 5 205мм
  • высота 1 775мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 6MT (154 л.с.) DS Invite ДТ Полный подключаемый 6,2 / 8,7 169 км/ч
2.4 6MT (154 л.с.) DS Invite+ ДТ Полный подключаемый 6,2 / 8,7 174 км/ч
2.4 6MT (154 л.с.) DS Intanse ДТ Полный подключаемый 6,2 / 8,7 173 км/ч
2.4 5АТ (154 л.с.) Intanse ДТ Полный подключаемый 6,7 / 8,9 173 км/ч
2.4 5АТ (181 л.с.) Instyle ДТ Полный подключаемый 6,7 / 8,9 177 км/ч

Mitsubishi L200 2020 отличия

Напомним: пикап Mitsubishi L200 нынешнего поколения производится с 2020 года и этот рестайлинг почитатели модели ждали весьма долго. Обновлённая модель Mitsubishi L200 2020 получила полностью новую переднюю часть с узкими вытянутыми фарами и расположенными под ними крупными блоками дополнительной светотехники, как на новом кроссовере Eclipse Cross. Также спереди разместилась новая решётка радиатора, «зажатая» между двух уже ставших фирменными С-образных хромированных молдингов.

mitsubishi-l200-2019-foto.jpg

Читайте также:  Шкода Октавия Скаут 2020 — новый универсал от Skoda

Советуем прочитать наши статьи

Хонда Пилот 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Шевроле Камаро 2020: все подробности о рестайлинге

Также пикап Mitsubishi L200 2020 получил новый задний бампер несколько более строгой формы. Кроме того, появились новые задние фонари.

А 6-спицевые колесные диски обновленного L200 получили оригинальное цветовое решение.

mitsubishi-l200-2019-foto2.jpg

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

1542233534_dvigatel-pikapa.jpgРазнообразие технических характеристик обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 нечем не уступают предыдущей генерации автомобиля. Пока неизвестно, какие именно агрегаты приедут на территорию России и ближайших стран, но производитель назвал общий список доступных вариантов. Эти же двигателя устанавливались на предыдущую комплектации Mitsubishi L200.Основное новшество пришлось на трансмиссию Mitsubishi, точней вместо 5-ти ступенчатой акпп, производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Без изменений перекочевала 6-ти ступенчатая механика. Привод пикапа L200 2019-2020 так же остался прежним, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, хотя поговаривают, что отдельные детали стали делать из качественного пластика, вместо стальных. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.

Агрегаты пикапа Mitsubishi L200 2019-2020
Топливо Объем, л Мощность, л.с.
бензин 2,4 128
дизель 2,4 154
дизель 2,4 181
дизель 2,5 110
дизель 2,5 178

По размерам новый пикап L200 2019-2020 будет отличаться в зависимости от выбранного кузова, точней кабины. Как уже говорили, для территории России будет доступна только Double Cab, то есть кабина на 2 ряда сидений. Размеры такого пикапа L200:

Длина, мм 5300
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Дорожный просвет, мм 475
Вес пикапа, кг 1845

Информации о расходе топлива пикапа Mitsubishi L200 2019 пока нет, так как многое зависит от страны поставки, комплектации и технических данных. Учитывая то, что двигателя прежние, расход топлива особо не будет отличаться и в среднем составит по городу 8,8 литра, по трассе 6,5 литра, а в смешанном цикле 7,2 литра.Сравнивая характеристики обновленного пикапа Mitsubishi и модели до обновления – разница есть и весьма заметная. Во-первых, габариты кузова на порядок больше, во-вторых, обновленные детали и система полного привода обещает показать характеристики лучше предыдущей модели Mitsubishi.

Техническая составляющая

Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.

l200_209.jpg

Усилен кузов

Двигатель остался прежним: турбо дизель 4N15 объемом 2.4 литра в двух вариантах 154 л.с. (380 Н*м) и 181 л.с. (430 Н*м). По заявлению ММС Рус и статистики от официальных дилеров, двигатель 4N15 без проблем проходит 300000 км. О пробеге свыше 300000 км. статистики пока нет.l200_210-900x462.jpg

Характеристики турбо-дизеля 4N15

Новая 6-ти ступенчатая АКПП AISIN V6AWH. Из технических особенностей отмечено: жидкостное охлаждение отдельным радиатором в моторном отсеке, увеличен диапазон передаточных чисел, используется масло с пониженным коэффициентом трения. Механическая коробка передач шестиступенчатая R6M5A/V6M5A производства Mitsubishi Motors Corp.

Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).

Подвеска изменена в сторону комфорта

Заявлены новые тормоза, а именно передние, но только в комплектациях Intense и Instyle. Под новыми тормозами подразумевается увеличенный диаметр тормозного диска c 294 мм. до 320 мм. и суппорта с двумя поршнями. Или проще — новые тормоза от нового Pajero Sport. Сзади старые и проверенные барабанные тормоза. В Mitsubishi считают, что барабанные задние тормоза в суровых условиях эксплуатации более надежны, но многие, кто любит ездить по бездорожью, целине и грязи, поспорили бы на счет барабанных задних тормозов на L200.

Передние суппорта от Pajero Sport

Полный привод предлагается в 2-х версиях: Easy и модернизированное второе поколение Super Select. Вместо виско-муфты теперь дифференциал повышенного трения TORSEN, который блокируется как из-за разницы момента и разницы скоростей. Основной конкурент нового пикапа Mitsubishi L200 — это Toyota Hilux.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий