Содержание
Subaru B9 Tribeca — район Нью-Йорка на колесах
Японцы давно вынашивали план по атаке самого лакомого сегмента американского рынка — больших полноприводных автомобилей. Они так хотят понравиться американцам, что даже название выбрали хорошо им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) — именно так называется одна из шумных улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. Там расположены рестораны, бутики, а также прочие позитивные и культурные объекты. Было бы странно, если бы эта улица не олицетворяла собой постоянное движение и активность, а также хорошее времяпрепровождение.
Какое-то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ — Крис Бэнгл, появляются в крупных автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совсем так, иногда происходят природные катаклизмы. В результате, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас — дизайнер Subaru. Его B9 Tribeca — достойный ответ всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.
Фары головного света, состоящие из трех цилиндрических световых элементов, смотрятся здорово, но при этом подозрительно напоминают выражение мордочки домашних хомячков, что придает автомобилю искомую индивидуальность, но идет в ущерб его основательности. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 — спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Свою лепту в общее дело вносят и такие детали экстерьера как пара хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Салон Субару Трибека
Если внешний дизайн и может вызвать негативную реакцию, то салон Субару Трибека своей неординарностью должен привлечь потенциальных покупателей. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности. В целом интерьер выглядит очень стильно и, что особенно важно, очень необычно.
Почти двухтонный автомобиль (1 926 кг.) приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент — это 3-х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Странно, что для американцев, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный силовой агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.
Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция позволила исполнить мечту большинства американцев об еще одном ряде сидений, который почему-то не идет в базовой комплектации. Зато независимая подвеска всех колес, а также «симметричная» полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем.
Subaru Tribeca производится на заводе в Индиане.
Рестайлинговая Subaru Tribeca 2008
Новая Трибека была показана на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2007 году. Новая Трибека характеризуется новым дизайном, улучшенными характеристиками, ещё большим комфортом и функциональностью. Обновленная Трибека оснащена новым 3,6-литровым двигателем boxer. Хотя он больше и мощнее предыдущего 3-х литрового двигателя, новый двигатель экономичнее в реальных ситуациях. Модификации в системе охлаждения двигателя позволили использовать так же обычное топливо (regular unleaded) вместо только высокооктанового (premium) для снижения эксплуатационных расходов. Однако в России, для машин ввезенных официально, предписывается заправка только высокооктановым топливом (Аи-95) .
2006 Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca 2006Subaru B9 Tribeca 2006 на ВикискладеОбщие данные
Производитель: | Subaru |
Годы пр-ва: | 2005 — 2007 |
Сборка: | Lafayette, Индиана, США |
Класс: | SUV |
Иные обозначения: | Subaru Tribeca |
Дизайн
Компоновка: | Полный |
Двигателигоризонтально-оппозитный, 6-ти цилиндровый, 3,000 см3 250л.с/6,600об, 30.3 кгм/4,200обТрансмиссия5-ти скоростная автоматическаяХарактеристикиМассово-габаритные
Длина: | 4,822 мм |
Ширина: | 1,878 мм |
Высота: | 1,686 мм (базовая комплектация) |
Клиренс: | 213 мм |
Колёсная база: | 2,749 мм |
Колея задняя: | 1,578 мм |
Колея передняя: | 1,580 мм |
Масса: | 1900 кг |
Другое
Объём бака: | 64 л |
Горизонтально-оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель boxer превосходно сбалансирован и обеспечивает плавное ускорение. Система постоянного полного привода Субару (Subaru full-time All-Wheel Drive) и подвеска гарантируют высокую управляемость. Вместе с приятной для вождения маневренностью SUV с его высоким клиренсом, Субару B9 Трибека остаётся комфортным, быстрым и устойчивым как спортивный седан, что обеспечивается низким центром тяжести симметричной системы полного привода.
Субару B9 Трибека — это многоцелевой семиместный автомобиль. Пять взрослых могут комфортно расположиться на первых двух рядах сидений и опциональный третий ряд может легко разместить ещё двух пассажиров. Субару также предлагает пятиместную B9 Трибека без третьего ряда сидений.
Дизайн экстерьера выражает спортивный и динамичный дух Субару B9 Трибека и представляет оригинальность автомобиля, которая выделяет его из ряда других SUV и добавляет живости. Высококачественный интерьер предоставляет водителю не только чувство защищённости, но и удовольствие от вождения.
Фотографии Субару Трибека
Subaru B9 TribecaSubaru Tribeca 2008
Ходовая
Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.
Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины – особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.