Содержание
Технические характеристики УАЗ 3159 (Барс)
УАЗ 3159 (Барс)
-
Фотографии УАЗ 3159 (Барс) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии УАЗ 3159 (Барс) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии УАЗ 3159 (Барс) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
УАЗ-3159 – новый полноприводный грузопассажирский автомобиль, разработанный на базе УАЗ-3153, в сравнении с которым имеет более широкую колею и увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Автомобиль имеет более высокую проходимость, хорошую устойчивость, плавность хода и управляемость на дорогах с любым покрытием. На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения с электронным впрыском топлива.
Нашли ошибку?Напишите нам!Посмотреть технические характеристики других модификаций УАЗ 3159 / UAZ 3159
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 3159 (Барс).
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей УАЗ / UAZ
Базовая комплектация
Главные технические характеристики модификация мало изменила, в основном обновились внешние показатели: УАЗ «Барс» стал длиннее и шире, что делает его еще более устойчивым и проходимым в любых погодных и дорожных условиях. По отзывам водителей, существенным недочетом вездехода является расход топлива (не менее 25 литров на 100 км) даже на асфальтированной дороге. Высокая проходимость и гидроусилитель руля делают управляемость машиной комфортной.
Базовой комплектацией создатели автомобиля могут только гордиться. Отделка салона выполнена из шумоизолирующих материалов, имеется магнитола, 5-ступенчатая механическая коробка передач, запасное колесо на задней двери и раздвижные стекла дверей. В салоне автомобиля регулируется микроклимат, а на крыше есть люк для вентиляции.
Также стоит отметить из основных опций прицепное устройство шарового типа, гидрокорректор фар, мелкомодульную раздаточную коробку и привод стояночного тормоза. Теперь рассмотрим более подробно технические характеристики.
Ссылки
Микроавтобусы | УАЗ-450 • УАЗ-452 • УАЗ-3741 • УАЗ-3165 • УАЗ-3909 • УАЗ-39625 • УАЗ-3962 • УАЗ-39095 • УАЗ-2206 • УАЗ-396259 • УАЗ-39099 |
Грузовые автомобили | УАЗ-450Д • УАЗ-451Д • УАЗ-452Д • УАЗ-39094 • УАЗ-3303 • УАЗ-33036 • УАЗ-2360 • УАЗ Карго |
Экспериментальные и несерийные | УАЗ-460 • УАЗ-462 • УАЗ-468 • УАЗ-470 • УАЗ-471 • УАЗ-492 • УАЗ-2970 • УАЗ-3171 • УАЗ-3172 • УАЗ-3727 • УАЗ-3801 • УАЗ-3907 • УАЗ-3972 |
: неверное или отсутствующее изображение | Для улучшения этой статьи желательно:
|
УАЗ 3159
Описание автомобиля УАЗ 3159
UAZ 3159 относится к грузопассажирскому 5-ти дверному автомобилю, который выпускается с 199 года в России. Салон отделан качественным пластиком и оснащен аудиподготовкой. Коробка передач механическая. Расход топлива по городу составляет 13 л.
УАЗ 3159 имеет переднюю пружинную подвеску. В автомобиль вмещается 9 человек. Запасное колесо прикреплено к двери. Максимальная скорость составляет по трассе 140 км в час. 2159 является стильным, комфортабельным и практичным автомобилем для коммерческих и семейных целей.
Запуск в серию внедорожника УАЗ 3159 состоялся в 1999 году, разработка данной модели осуществлялась на базе УАЗ-3153, от которой автомобиль позаимствовал техническую составляющую и характерные обводы корпуса. Самым значимым отличием этой модификации от прежних версий внедорожника является то, что она предоставляет гораздо более высокий уровень комфорта при эксплуатации. Автопроизводитель установил на машину редукторные мосты, пружинную переднюю и рессорно-листовую заднюю подвеску, за счет чего возросла плавность хода. Кроме этого было уделено немало внимания вопросам, связанным с повышением уровня комфорта в салоне. Для того чтобы сделать пребывание водителя и пассажиров в кабине более удобным, в двери и под напольное покрытие были помещены вибро и звукопоглощающие вкладыши. При отделке внутреннего пространства стали использоваться более качественные материалы, в результате указанных действий машина получила практически люксовое оформление.
К другим неоспоримым достоинством внедорожника относится его исключительная проходимость по пересеченным участкам местности. Как показывает многолетняя практика эксплуатации рассматриваемого транспорта, он способен без лишних затруднений преодолеть глинистые участки дороги, глубокий снег, спокойно и безопасно передвигается по льду, песку и одновременно с этим демонстрирует неплохие ходовые качества в условиях городского цикла езды. Так же следует отметить факт лучшего по сравнению с прежними модификациями опционного оснащения. Уже в базе на борт машины устанавливалось качественное климатическое оборудование, рулевое управление усилено гидравликой, проводилась штатная аудиоподготовка, стеклоподъемники могли оборудоваться электрическим приводом.
Экстерьер
Внедорожник УАЗ 3159 имеет узнаваемый облик, который характеризуется простыми, слегка закругленными, лаконичными линиями. Цельнометаллический корпус обладает высокой жесткостью, успешно сопротивляется воздействию коррозии и возникающим в процессе эксплуатации нагрузкам. На поверхности капота выполнены хорошо выраженные ребра жесткости, крупные круглой формы блоки головного света помещены в неглубокие ниши. Декоративный обвес радиаторной решетки имеет вид двух широких прорезей выполненных непосредственно в металле корпуса, внутреннее пространство полос перекрыто металлической сеткой с ячейками среднего размеров. На не широком переднем бампере установлены элементы внедорожного обвеса и дневные ходовые огни, линии колесных арок выделены полимерными декоративными накладками.
Под порогами подвешены подножки имеющие вид толстых окрашенных трубы, контуры окон заключены в полимерные рамки, на крыше сформированы ребра жесткости. Дверь багажного отсека распашная, на ее поверхности смонтированы кронштейны, предназначенные для крепления запасного колеса закрытого защитным кожухом с фирменными надписями. Задний бампер усечен в своей средней части, содержит на поверхности огни габаритов и повторители стоп-сигналов. Задние фонари помещены в индивидуальные неглубокие вертикально ориентированные ниши. Размеры кузова составляют 4570/1940/2105 мм, величина дорожного просвета – 220 мм. Полная масса внедорожника — 2800 кг, снаряженная — 2000 кг, база колес — 2760 мм.
Интерьер
В кабине УАЗ 3159 смогут поместиться до 7 человек, хотя наиболее комфортные условия созданы для четырех пассажиров и водителя. На месте традиционного дивана осуществлена установка примыкающих вплотную друг к другу кресел обеспеченных подголовниками, оформление посадочных мест выполнено натуральной кожей или плотной тканью с влагоотталкивающей пропиткой. Внутренние поверхности дверей перекрыты панелями из жесткого пластика, в котором сформированы небольшой ширины подлокотники, установлены рукоятки стеклоподъемников и образованы вместительные ниши. Широкий проход между передними креслами занимает крупный бокс, в его передней части смонтирована рукоятка стояночного тормоза, далее располагаются средства включения полного привода и переключения скоростей коробки передач. Передняя панель изготовлена из полимера темного оттенка, с правой стороны панели выполнена массивная ручка, а в ее центре в индивидуальных стаканах расположилось три циферблата. Пространство под ними занято средствами управления климатическим оборудованием, автомагнитолой и другим оборудованием. Кроме этого на передней панели за рулевым колесом присутствует еще одна пара циферблатов, между которыми помещен блок с разноцветными ламповыми индикаторами. В случае возникновения такой необходимости количество посадочных мест в салоне можно сократить за счет складывания спинок задних кресел, в этом случае объем багажного отсека возрастет до 2650 литров.
Технические характеристики
Отрывок, характеризующий УАЗ-3153
– К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она. Камердинер махнул рукой. – Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке. – Хорошо, – сказал доктор. Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны. – Господи Иисусе Христе! – проговорила она. Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом. – Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский. Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву. Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.
Читайте также: Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 года: характеристики, комплектация, цена, отзывы