Содержание
Jeep Compass 2021: интерьер
- сиденья
 
- багажник
 
- мультимедиа
 
- внутри
 
Салон кроссовера получит обновленные черты.
- Удобное рулевое колесо имеет дополнительные кнопки управления круиз-контролем или аудиосистемой. Трехспицевый руль отделан серебристыми вставками, имеет приливы возле мест хвата.
 - Интерьер Джип соответствует премиальному статусу. Под рукой мягкий пластик, кресла обиты немаркой тканью, а расширенные комплектации получили кожаный салон. Разбавлять его призваны декоративные вставки на дверных картах или передней панели.
 - Интересно смотрится центральная консоль с оригинальной «двухэтажной» структурой. Нижняя часть отведена под блок управления климатом, а сверху разместился сенсорный экран мультимедийной системы.
 - Приборная панель состоит из двух аналоговых циферблатов, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выдающий информацию.
 
Второй ряд сидений Джип не может похвастать таким же удобством. Места для высокорослых попутчиков здесь будет немного не хватать, а трансмиссионный тоннель помешает центральному пассажиру. Задний диван имеет хорошую отформовку – он размещает двоих человек.
Экстерьер Jeep Compass 2017


Джип Компасс 2019: комплектации
По последним новостям, модель идет в четырех исполнениях. Базовая версия получит бортовой компьютер, полный электропакет, аудиосистему, легкосплавные диски, фаркоп, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновый головной свет.
Можно купить расширенную модификацию Компас с мультимедийным комплексом, климат-контролем, системой кругового обзора, парктрониками, датчиками света/дождя.
| Base | 1,9 | 
| Base + | 2,05 | 
| Luxe | 2,15 | 
| Premium | 2,3 | 
Технические характеристики
Основой компакт-кроссовера стала неплохо проявившая себя платформа Mitsubishi GS (первой созданной на данной базе моделью стал Mitsubishi Outlander образца 2005 года), поэтому технические характеристики авто вполне предсказуемы. Вперееди кроссовер обладает стойками МакФерсона, сзади – многорычажной компоновкой. Также присутствует гидроусилитель руля, дисковые тормоза (Brake Assist ABC, ESP, а также Traction Control).
Передняя часть автомобиля
Новый автомобиль для отечественных автолюбителей будет доступен всего с одним силовым агрегатом – бензиновым 2,4 л. (170 л.с.), агрегатирующимся с вариатором CVT II. Полный привод включается электроникой, также на борту кросссовера установлена принудительная блокировка, которая задействуется вручную, – она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50/50. В случае пробуксовывания задних колес система Freedom Drive I включает задние.
Скорость новый Компас набирает неохотно – согласно заявленным производителем даны, до первых 100 км/ч авто разгонится за 11,3 сек – такая медлительность объясняется медлительностью вариатора. При этом на максимально доступной скорости в 185 км/ч отчетливо проявляется низкая информативность рулевого колеса, малейшие неровности дорожного покрытия передаются на руль. При вхождении в повороты кроссовер также проявил себя не лучшим образом – авто существенно кренится, во время преодоления поворотов под большими углами колесами выворачиваются наружу.
Задняя часть
Из достоинств отметим комфортную и мягкую подвеску, а также прекрасную шумоизоляцию. В целом, на приличном асфальтовом покрытии авто показало себя достаточно неплохо, чего нельзя сказать про бездорожье, и разбитые проселочные дороги. Даже при заблокированной муфте, подключающей задние колеса, крайне тяжело преодолевает даже незначительные препятствия, встречающиеся на отечественном бездорожье, да и расход возрастает с заявленных 8,6 л. до 14-15 л.
Вывод напрашивается достаточно простой: кроссовер стал едва ли не первым представителем семейства Jeep, напрочь лишенным знаменитой В«ДжиповскойВ» проходимости, превратившись в дорогой городской кроссовер, обладающий достаточно высоким расходом топлива, кожаным салоном, и прочими атрибутами В«элитарностиВ».





Новый Jeep Compass 2021: фото и цена, характеристики кроссовера



