Запчасти, авто в разборе на Porsche Cayenne 2019 года в Москве

Интерьер

Образ внутри салона строился вокруг современной техники, потому что если взглянуть чисто на стиль и дизайн, то ничего грандиозно нового тут не найти. Все по-обычному, с шиком, даже фотография салона об этом говорит. Качество тут никогда не было плохим, все-таки машина представляет сегмент дорогих внедорожников.

На фото нового Порше Кайен 2019 года имеется иная панель спидометра, с целым комплексом «колодцев», которые взаимосвязаны между собой. Сбоку присутствует вертикальный дефлектор, это уже часть фамильного стиля, который так просто не убрать из авто. Рулевая колонка стала немного меньших размеров, чувствуется более спортивный ухват, особенно на это влияет повернутые слегка «стрелки».

По оснащению «баранки» даже говорить толком нечего, в зависимости от выбранной комплектации владелец получает все, что только пожелает.

5-1024x576.jpg

Главная центральная консоль в Porsche Cayenne гармонично демонстрирует огромнейший монитор, оснащенный самым современным оснащением и известными технологиями. Сенсорная панель позволила высвободить достаточно свободного места под климатический блок, у которого заметно прибавилось опций. Кроме того, вместе с климатом на одной «посадке» находится и рычаг КПП, который также обзавелся несколькими важными клавишами.

6-1024x682.jpg

Сиденья составляют больше классический стиль, нежели у предшествующих моделей. Но, тем не менее, комфортно сидеть даже на высоких скоростях и в крутых виражах, хотя назвать кресла адаптивными спортивными «ковшами» сложно. Предусмотрели широкий выбор регулировок, о котором только мог и мечтать любой владелец авто.

Единственное, огорчает в Porsche Cayenne, что сзади места снова не достаточно, именно для среднего пассажира. Выступающий тоннель доставит массу неудобств, хотя часть из них компенсирует огромнейшим выбором опций. В плане профиля сзади сиденья чуточку уступают, за счет более прямого угла скоса.

Обзор Порше Кайен Купе 2019

  • Тип кузова купеобразный кроссовер
  •  универсал
  • ПоколениеⅢ-2019
  • КлассSUV E2
  • Сборка Германия
  • Платформа MLB Evo
  • Двигатели бенз. V6 3.0, V8 4.0
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена5 877 000 рублей
  •  ≈ от 87 500 $ 

В марте компания Porsche официально представила новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe, разработанный на базе авто третьего поколения. Новый Порше Кайен Купе отличается от основной модели более покатой крышей, заниженной на 20 см. Кроссовер станет конкурентом внедорожник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

1553608110_porsche-cayenne_coupe-2020-1600-10.jpgnew Porsche Cayenne Coupe 2019 

Экстерьер

Внешне новопредставленный Порше Кайен Купе 2019 наделили сильно заваленными передними и задними стойками, что почти не заметно при первом знакомстве с авто. При этом крыша здесь слегка опущена, а именно лобовое стекло ниже на 20 мм, чем у «просто» Кайена. Задние колесные арки стали рельефнее, а из изменений на корме стоит отметить номерной знак, который переехал с пятой двери непосредственно на бампер.

1554119985_5c933555ec05c40719000027.jpgэкстерьер нового Порше Кайен Купе 2019

Уже в базе купеобразный Кайен имеет полностью стеклянную крышу площадью 2,16 квадратных метра (площадь прозрачной секции 0,92 м²). Также модель может похвастать активным задним спойлером, который выдвигается на 135 мм при скорости свыше 90 км/ч, способствуя повышению прижимной силы.

стеклянная панорамная крыша нового Порше Кайен Купе

Вариант Cayenne Coupe 2019 получил штатные картки на 20″. При заказе спорт пакета автомобиль будет оснащен облегченными 22-дюймовыми дисками “GT Design”, а также особым декором, легкой углепластиковой панелью на крыше и спортивной выпускной системой (последнее актуально только для Turbo-версии).

заряженный Порше Кайен Турбо Купе 2019

Как и Turbo-вариант простого Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

Интерьер и оснащение

Интерьер у нового Порше Кайен Купе, несмотря на заниженную крышу, практически такой же удобный и комфортный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, поэтому места над головами пассажиров второго ряда хватает людям любого роста. Стандартно задний ряд представлен двухместным с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат такое же удобное мультифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийную систему Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

внутри нового Порше Кайен Купе 2019

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

спортивные кресла Порше Кайен Купе 2019

Багажник новинки вмещает всего 625 литров, а на топовом Porsche Cayenne Coupe Turbo и того меньше – всего 598 л. Что касается его максимального объема, то со сложенными задними сиденьями отсек способен принять до 1540 литров груза, а на Турбо – 1513 л.

Платформа и подвеска

Купеобразный Cayenne Coupe имеет адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Кроме того, инженеры немного перенастроили ходовую – с учетом другого распределения массы.

Двигатели и КПП

Публике представили две модификации нового купеобразного кроссовера. Базовая версия Кайен Купе оснащена 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, тогда как под капотом версии Турбо разместилась 4,0-литровая V8 с двумя турбинами, развивающая 550 сил и 770 Нм крутящего момента. Новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

мотор Порше Кайен Турбо Купе 2019

Разгон с места до сотни базовой версии требует 6,0 секунд, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 24,0 сек с момента старта, а максимальная скорость может достигать 243 км/ч. Топовый Порше Кайен Купе Турбо 2019 ощутимо быстрее: 3,9 сек и 14,6 сек для разгона с нуля до 100 и 200 км/ч соответственно, а максималка – 286 км/ч.

Цены и дата продаж

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019 для российских фанатов начинается от 5 877 000 рублей, тогда как за более мощный Кайен Купе Турбо просят минимум 11 013 000 рублей. Прием заказов открыт, но поставки первых машин ожидаются не ранее мая 2019 года. Предполагается, в будущем модель обзаведется и другими модификациями.

Видео

Экстерьер Porsche Cayenne

В августе 2017 года в Штутгарте состоялась первая закрытая премьера Porsche Cayenne. Гости мероприятия получили возможность ознакомиться с базовой версией автомобиля, оснащенной шестицелиндровыми моторами. А уже в начале сентября на автосалоне во Франкфурте производители окончательно раскрыли завесу таинственности и продемонстрировали всем новый Porsche Cayenne Turbo, главными отличиями которого от базовой модели будут:

  1. четырехцилиндровый  V8 с двумя турбонагнетателями;
  2. наличие активного спойлера с автоматическим управлением;
  3. угловатые сдвоенные патрубки выпускной системы.

Новая версия Cayenne позиционируется производителем, как универсальный кроссовер для путешествий, в котором все преимущества спорткара будут сочетаться с высоким уровнем комфорта и безопасности.

Став значительно легче, новый кроссовер несколько изменился в размерах:

Параметр

Размер

Колесная база

2 895 мм

Длина

4 918 мм

Ширина

1 983 мм

Высота

1 696 мм

Объем багажника

700 л

В сравнении с предыдущей версией, новый Cayenne стал длиннее на 6,3 см, шире на 4,4 см и ниже почти на 1см, что в комплекте с активным спойлером должно сделать автомобиль еще более устойчивым и маневренным на больших скоростях.

Экстерьер новинки в полной мере отражает его динамичность и спортивный мужской характер. К уже полюбившимся владельцам и делавшим кроссоверы Porsche узнаваемыми элементам добавились полноразмерные задние фонари и три варианта фар головной оптики. В зависимости от категории и цены авто это могут быть:

  1. светодиодные модули (для базовой комплектации);
  2. современные Dynamic Light;
  3. светодиодные матричные фары, в которых имеется 84 элемента для регулировки интенсивности и оптимального распределения света.

Porsche5.jpg

Аэродинамическое крыло может находиться в трех положениях:

  • сложенное (не оказывает влияния на аэродинамику автомобиля);
  • приподнятое (создает прижимную силу);
  • полностью поднят (выступает в роли аэродинамического тормоза).

При экстренном торможении на скорости 250 км/ч перевод спойлера в положение торможения позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 2 метра.

Обзор нового кузова

Экстерьер

Габариты Порше Кайен 2019 остались прежними, сохранив былую внешнюю агрессивность, благодаря чему в потоке других автомобилей на улице новая модель точно не останется незамеченной.

Воздухозаборники, расположенные на новом кузове – это агрессия в еще большей степени, так как рельеф их значительно улучшен, а отдельные элементы покрыты хромом, что придает им дополнительное благородство.

Значительным изменениям подверглась передняя часть Порше Кайен 2019, так, на крышке капота теперь имеется внушительных размеров продольный выступ.

Передняя оптика лазерного или светодиодного направления в зависимости от комплектации, получила стильную каплевидную форму, дополнительной ее «фишкой» стала возможность экономии заряда аккумулятора без ущерба для качества освещения дороги.

Дополнительной агрессивности добавляют горизонтальные полосы на довольно мощной решетке радиатора.

А вот воздухозаборники в нижней части остались практически незаметными внешне, на обвесе они располагаются вместе со специальными металлическими пластинами, способными обеспечить более надежную защиту от царапин и прочих повреждений.

Если рассматривать Порше Кайен 2019 в профиль, то просто невозможно не заметить огромные арки, под которыми располагаются стильные колеса.

К слову, стоят они очень дорого и выглядят соответствующе. На фоне довольно мощных стекол автомобиля, окантовка их смотрится довольно скромно, несмотря на добавление стильного хрома.

Столь же аккуратно выполнены зеркала и ручки дверей – всюду можно наблюдать плавные переходы, включая такой элемент, как узкая полоска защиты нижней части крыльев.

Активный спойлер поднимающиеся на скорости 160 км/ч

Более ярко выражена корма Porsche Cayenne 2019, задняя дверь обеспечивает полноценный обзор и внешне выделяется оригинальностью рельефа. Внимание извне приковывает и металлический диффузор, по краям которого располагаются спаренные выхлопные трубы.

Интерьер

Внутреннее наполнение нового Порше Кайен 2019 не менее стильно, и если перейти сразу от экстерьера к интерьеру, то разочарования точно не почувствуешь – сплошное удовлетворение работой тех, кто создавал эту модель.

Porsche Cayenne 2019 отделан внутри исключительно кожей высокого качества, вставки из древесины и металла тоже выглядят весьма и весьма достойно. Улучшениям подверглась и мультимедийная составляющая, и без того бывшая безупречной ранее.

Примечательно, что на центральной консоли довольно мало кнопок, все они имеют сенсорное управление. А вот на тоннеле, помимо физических переключателей, присутствует множество полезных мелочей, способных значительно улучшить общий комфорт водителя и пассажиров.

Руль в новой модели Порше Кайен 2019 отличается удобством хвата, размер его средний, достаточный для того, чтобы не закрывать обзор аналоговых датчиков, расположенных в «колодцах» приборной панели.

Пассажирские кресла регулируются при помощи электропривода, в топовой комплектации можно дополнительно выбрать опции подогрева, охлаждения и даже массажа.

Техническая начинка

На данный момент новый Porsche Cayenne 2019 представлен только в бензиновой вариации, однако производитель не исключает того, что дизель чуть позже все же появится.

Стандартная версия рассчитана на 340 л. с., далее идет комплектация, объем двигателя которой рассчитан на 2,9 литра, а вот мощность увеличена до 440. Турбо С демонстрирует уже агрегат на 4 литра и 550 «лошадей».

Выбор коробки передач в новой модели Порше Кайен 2019 покупателю не предоставляется, всем, без исключения, придется довольствоваться «автоматом» с 8 ступенями. .

Тормоза заслуживают того, чтобы их отметили отдельно. В стандартной комплектации это чугунное исполнение с шестипоршневыми суппортами, тогда как опционально можно выбрать карбоно-керамику.

Также можно заказать Порше Кайен 2019 со специальным механизмом PSCB (Porsche Surface Coated Brake), в котором чугунные диски покрываются карбидом вольфрама. В результате коэффициент трения существенно повышается, что приводит к уменьшению поступления объема пыли от колодок. Даже внешне такие тормоза можно с легкостью узнать по суппортам, выкрашенным в белый цвет, которые устанавливаются в сочетании с дисками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий