Содержание
Обзор
Chevrolet Onix долгое время являлся самым популярным хэтчбеком в Южной Америке, а после обновления в 2019 году такое же название, но с приставкой Plus, получил родственный седан Prisma.
Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.
Кузов
Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)
Салон
Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.
Техническая начинка
Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.
Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.
Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.
Шевроле Оникс: когда выйдет в России?
Видео тест-драйв
Технические характеристики
| Модификации | 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD | 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD | 
|---|---|---|
| Общие | ||
| Год производства: | 2021 | |
| Страна марки | США | |
| Страна сборки | Узбекистан | |
| Кол-во мест | 5 | |
| Тип привода | Передний | Передний | 
| Гарантия | – | – | 
| Динамические характеристики: | ||
| Разгон до 100 км/ч | 13,2 | 10,9 | 
| Максимальная скорость | 170 | 185 | 
| Дорожный просвет (клиренс) | 134 | 134 | 
| Расход топлива (л): | ||
| Город | 8 | 8,4 | 
| Трасса | – | – | 
| Средний | 5,9 | 6 | 
| Мотор | ||
| Тип мотора | Бензин | |
| Марка | – | |
| Мощность | 89 | 116 | 
| Крутящий момент Hm | 114 | 180 | 
| Степень сжатия | – | – | 
| Используемое топливо | – | – | 
| Тип наддува | – | Турбина | 
| Габариты и масса | ||
| Длина мм | 4474 | 4474 | 
| Ширина мм | 1730 | 1730 | 
| Высота мм | 1471 | 1471 | 
| Колесная база мм | 2600 | 2600 | 
| Обьём бака, литры | – | – | 
| Обьём багажника | 469 | 469 | 
| Масса автомобиля, кг | 1197 | 1197 | 
Впечатления от езды
Бренд сделал сюрприз, когда вернул Colorado несколько лет назад. Дело не только в том, что благодаря этому шагу сегмент пикапов среднего размера пережил оживление, но и в том, какую колоссальную работу выполнили дизайнеры и инженеры Chevrolet. Пикап 2019 продолжает поражать. Он гарантирует стабильность и уверенность хода при хорошей динамике даже с полностью загруженным кузовом. 2.8-литровый дизельный двигатель Duramax станет хорошим вариантом, как при буксировке прицепа, так и при намотке километров в длительном путешествии. Модель ZR2, между тем, это продуманная альтернатива Toyota Tacoma для тех, кто регулярно выезжает на битые пути.







