БМВ Х1 2020-2021 – обзор новой комплектации, цены, фото и тест-драйв

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1.

BMW_x1_2016_012-500x330.jpg

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4. Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

BMW_x1_2016_011-500x330.jpg

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Дизайн

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

2016-BMW-X1-exterior-1900x1200-images-40-1024x503.jpg

BMW X1 – комплектация Advantage 2020-2021

Advantage Screen-Shot-2019-11-10-at-6.00.29-PM-e1610024848989.png

Своенравный характер обновленного БМВ Х1 позволяет ему покорять любые грунты, как по дороге, так и бездорожью.

Комплектация Advantage отличается удобным сочетанием разных функций, которые доставляют еще большую безопасность и комфорт передвижения. Подробнее о характеристиках:

Передние шины225/55 R17 НагнетательТурбина Объем1.0 л Расход6,3 л ТрансмиссияАКПП Кол-во мест5 мест Клиренс183 мм
Задние шины225/55 R17 Мощность140 л.с. Тип топливаБензин АИ-95 ПриводПолный (4WD) Кол-во дверей5 дверей Объем багажника505 л

Особенности:

yb2012ye2014t716n10-e1610025551453.jpg

BMW уверенно чувствует себя на дороге, не скользит. Тем более, если мы говорим о комплектации X1 Advantage. Данный аппарат заряжен 3х-литровым бензиновым “атмосферником” на 258 л/с.

Автомобиль оснащен адаптивной светодиодной оптикой, (BMW Selective Beam),в том числе указатели поворотов. В комплектацию также входит функция освещения поворотов, дневные ходовые огни и адаптивная система изменения формы светового пучка для эффективного освещения дороги в соответствии с текущей дорожной ситуацией.

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

2016-bmw-x1-images-1900x1200-32-1024x682.jpg

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

Обзор BMW X1:

Этот кроссовер в кузове E84 начал выпускаться в Германии в 2009 году, на заводе в г. Лейпциг. В 2012 году был обновлён и выпущен в виде рестайлинговой версии. До 2012 года в комплектациях были разные по объёму двигатели, включая шестицилиндровый, после 2012 года остались только 4-хцилиндровые, 2-хлитровые, бензиновые и дизельные. Их мощность в разных комплектациях составляет от 150 до 245 л.с.

bmw_x1_2014_zima.jpg

Салон:

Салон в BMW X1 удобный и приятный, выполнен из качественных материалов. Когда сидишь за рулём, чувствуется простор и хорошая обзорность. Переднему пассажиру и водителю действительно сидеть очень комфортно, можно отодвинуть сиденье, откинуть спинку и вытянуться почти в полный рост. Имеется также регулировка подколенной подушки.

Сиденье чем-то напоминает удобное домашнее кресло. Кресло с большой и надёжной боковой поддержкой. А на заднем сиденье места мало, но два взрослых человека туда поместятся, хотя и будут чувствовать себя немного скованно. Поэтому если в дальнюю дорогу на этом кроссовере соберутся ехать больше двух взрослых, то наверняка по дороге они захотят поменяться местами, т.к. заднему пассажиру будет не очень комфортно.

Шумоизоляция в салоне не очень хорошая, звук двигателя слышно довольно громко. Некоторым это наоборот понравится, потому что слышна вся мощность агрегата. Тем, кто любит тишину при желании можно проклеить моторный отсек дополнительно, повысив звукоизоляцию. Также если вы любите громко слушать музыку, то вас это вряд ли побеспокоит.

Двигатель:

Двигатель в комплектациях очень приемистые и тяговитые. Особенно хороши дизельные двигатели, которые работают без провалов мощности и имеют широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом. После рестайлинга в 2012 году остались только 4-хцилиндровые моторы, максимальная мощность бензинового двигателя — 245 л.с., дизельного — 218 л.с.

Система автоматической остановки/запуска двигателя на остановках поможет экономить топливо в городском режиме. Данная система работает только с механической КПП. В бензиновых агрегатах имеется система контроля фаз ГРМ Valvetronic, которая заключается в электронной регулировке высоты открытия впускных клапанов. Также работает система синхронизации распределительного вала double-Vanos.

У первых дизельных двигателей, установленных на моделях до 2010 года выпуска включительно, наблюдались проблемы, связанные с растягиванием цепи ГРМ. А поскольку цепь у них находится в задней части около маховика, такая конструкция вызывала серьёзные проблемы при обслуживании или ремонте.

В дизелях, выпущенных после 2010 года подобная проблема была устранена, но при необходимости цена работ по замене цепи будет высокая.

Управляемость:

Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой механической КПП или автоматическим стептроником, 6 или 8 ступ. В АКПП скорости переключаются быстро, как и должно быть в динамичном, манёвренном автомобиле.

В комплектации с 8-ступенчатой АКПП предусмотрено переключение в один из трёх режимов работы — экономичный, комфортный и спортивный. Их удобно использовать в зависимости от дорожной обстановки для настройки различных параметров, включая реакцию на педаль газа, ускорение и т.п.

bmw_x1_2014_trassa.jpg

На дороге у БМВ X1 очень хорошая управляемость, после цепочки манёвров и перестроений, ускорений и торможений кажется что сливаешься с автомобилем в единое целое. На трассе кроссовер ведёт себя отлично, хорошо держит дорогу, в повороты входит очень ровно и уверенно, крены при этом минимальные. Ускорения для обгонов на скорости выполняются без проблем, при этом чувствуется запас мощности.

Проходимость:

Автоматическая коробка передач работает без задержек, что тоже влияет на безопасность обгона фур и грузовиков. В длительных поездках при правильной настройке сиденья ощущения усталости в теле от посадки не возникает вообще, поэтому можно ехать практически не останавливаясь. Авто едет хорошо и по асфальтированной, и по грунтовой дороге.

Лёгкое бездорожье он также с лёгкостью преодолеет, благодаря большому дорожному просвету. Даже в комплектации с задним приводом на лёгком бездорожье проблем не возникает, но не стоит пренебрегать физикой и в самую грязь на заднем приводе лучше не лезть.

Подвеска:

Подвеска автомобиля жёсткая и надёжная, при попадании в дорожные ямы в большинстве случаев её повреждений не будет или они будут минимальными. Заводские шины изготовлены по технологии Run-flat. В колёсах установлены датчики, обнаруживающие прокол или повреждение шин, в большинстве случаев при проколе можно доехать до ближайшего шиномонтажа без последствий для резины. Это возможно благодаря усиленным боковым частям шин.

Даже при проколе такие шины способны выдержать вес нагруженного автомобиля, не проминаясь до обода. Если учесть, что запасное колесо в автомобиле вообще отсутствует, просто необходимая технология. Но не стоит слишком на неё надеяться, при сильном повреждении колесо может всё равно спустить полностью и добираться тогда придётся либо на диске, либо на эвакуаторе.

Электронные системы:

Педаль тормоза в кроссовере чувствительная и реагирует на малейшее нажатие. А если учесть наличие электронных систем помощи при торможении, с ним проблем уж точно не возникнет даже в самых экстренных ситуациях.

Если электроника обнаруживает вероятное экстренное торможение (например, когда вы резко убираете ногу с педали газа), она заранее подготавливает колодки, перемещая их в сторону тормозного диска, чтобы времени на торможение затратилось меньше. При каждом торможении также работает система рекуперации, которая использует полученную энергию и не даёт ей пропасть зря.

Электронные системы и датчики постоянно отслеживают все параметры автомобиля и изменяют настройки для устойчивости, оптимального распределения тяги и тормозных сил. Это делает вождение безопасным и контролируемым. Поэтому управлять данным автомобилем — одно наслаждение, каждая поездка вызывает только положительные эмоции, хочется садиться в него снова и снова.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий