Содержание
Фото
Все фотоПолучить скидку на Audi Q3 в автосалоне МАС МОТОРСРИА АВТО Лучшие условия на Audi Q3
Что думают владельцы?
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Ауди Q3 − это достаточно маневренный городской паркетник со стильным дизайном и неплохими ездовыми качествами. Однако, надежность турбированных моторов 1.4 литра не самая высокая. Слабые места − топливная система, привод ГРМ, роботизированная КПП, алюминиевые рычаги подвески.
Технические характеристики Audi Q3
Конкуренты
Ниже мы привели список основных соперников нового Ауди Q3 в России.
Модификация | Конкуренты | Цена, руб |
---|---|---|
Audi Q3 35 TFSI (150 л.с.) | BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) | 2 100 000 |
Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) | 2 210 000 | |
Volvo XC40 D3 (150 л.с.) | 2 288 000 | |
Audi Q3 40 TFSI quattro (180 л.с.) | BMW X1 xDrive20i (192 л.с.) | 2 490 000 |
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic (211 л.с.) | 2 590 000 | |
Volvo XC40 T4 AWD (190 л.с.) | 2 615 000 |
Технические характеристики
Первое и основное: со сменой поколения кроссовер перебрался на новую платформу. Вместо объединенной Golf — тележки PQ35 и PQ46, новый Ауди Ку3 базируется на модульной платформе MQB Volkwagen Group (передние McPherson стойки, четырехрычажка сзади). Феноменальность MQB в ее универсальности и способности трансформироватся. Так, на ней строятся все последние модели группы от компактных седанов до полноразмерного кроссовера Ламборгини Урус.
В Россию вначале привезут кроссовер Ауди Q3 с турбодизелем на 150 л.с., по более мощному двигателю на дизельном топливе пока нет подтверждения.
В качестве трансмиссии новый Ауди Ку3 получил 6-диапазонную МКПП и 7-ступенчатый робот S Tronic. Привод — передний или полный с многодисковым сцеплением, подключающий при пробуксовке задние колеса и до 50% тяги. Опция Drive Select с шестью режимами движения (Авто, Комфорт, Динамик, он же Спорт, Off-Road, Efficiency и Individual), два из которых впервые (Авто и Офф-Роад).
Дизайн «экстерьер»
Большие круглые колесные арки вмещают диски 17 – 20 дюймов и кажутся шире, чем прежде. Капот стал мощнее за счет включения выпуклых элементов. Пятая дверь щедро растянута почти вровень с габаритами кормы и умеет открыватьсязакрываться взмахом ноги.
Дизайн «интерьер»
До недавнего времени в Ауди выделяли интерьер в зависимости от степени престижности машины. Недорогие автомобили получали самый простой салон (А1, А3, Ку3, ТТ), следующий – средний уровень (Ку5, А4, А5) и третий, ТОПовый, наиболее дорогой с большими экранами, продвинутыми технологиями последнего поколения (Ку7, А6, А7, А8). Сейчас разделение осталось только размерами. В остальном в салоне Ауди Ку3 суперсовременное оснащение, продвинутый функционал и цифра, а в зависимости от комплектации можно выбирать больший размер экрана, добирать комфорта в границах, предусмотренных моделью. Виртуальная панель с экраном в базе 10,25’’ (12,3 за доплату), второй дисплей информационно-развлекательной системы MMI 8,8’’(10,1 опционально), которая, разве что, в космос не отправляет. И только управление климатической установкой осталось механическим. Из оснащения в новом Ауди Q3 предлагается: двухзонный климат, контроль лобового столкновения, умнейший парковщик, камера 360 градусов, обогрев руля и всех сидений, аудиосистема премиум 3D звука Bang & Olufsen с 15 динамиками и выходом 650 Вт, светодиодная окантовка салона с 30! оттенками, адаптивный круиз, сохраняющий дистанцию, в том числе, при движении в трафике и следящий за разметкой, система обнаружения пешеходов и многое другое.
В компании гордятся, что удалось установить в стандартное оснащение кроссовера Audi Q3 большое количество систем безопасности. Так, например, система Ауди Пресенс, определяющая опасную ситуацию на дороге, сообщает водителю и потом автоматически останавливает автомобиль. Продвинутая система экстренного торможения, когда машина распознает, что водитель перестал быть активным (стало плохо) и он не управляет средством, сначала подает тактильные и визуальные сигналы и, в случае отсутствия обратной связи, постепенно останавливается. Отличные кресла с хорошей боковой поддержкой можно заменить на спортивные сидения. Диван второго ряда разделен на три независимые секции в соотношении 40:20:40 и регулируется по углу наклона на семь положений.
Еще одна проблема первого Ауди Ку3 решена: сзади стало места достаточно, чтобы двоим пассажирам, ростом под 190 см, было удобно и даже с запасом пространства для коленей и над головой. Третьему повезло меньше – высокий трансмиссионный тоннель тому виной.