Двигатели
Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.
Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.
Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.
После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.
После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.
В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.
Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.
Интерьер
Новый Субару Трибека 2018 модельного года получил современный салонный интерьер, по качеству отделки не уступающий моделям более высокого класса. В ассортименте используемых материалов присутствуют специальной выделки натуральная кожа и тканевые компоненты, элементы металлического декора.
Разработанная на платформе Subaru Legacy новая модель по дизайну салонного интерьера отличается от предшественника:
- раздельной компоновкой центральной консоли и тоннеля;
- видоизмененной приборной панелью;
- более удобным расположением и доступом к элементам управления бортовыми системами.
На переднюю панель установлены дисплей мультимедийного комплекса, воздушные дефлекторы и пульт настройки оборудования климат-контроля. Сам тоннель значимо уменьшился в размерах, поэтому его поверхность используется для размещения рычага управления трансмиссией, выдвижного подлокотника и нескольких подстаканников.
На спицы руля вынесены кнопки активации бортовой оснастки, дублирующие функции командно-информационного сенсорного дисплея. Читабельность приборного щитка повышена за счет обновления дизайна стрелочных индикаторов спидометра и тахометра, а также расположенного в центральной части компьютерного монитора.
Комфортные кожаные кресла переднего ряда оснащены системами подогрева, большим количеством эксплуатационных настроек с функцией памяти.
Сиденья второго и третьего рядов оформлены в виде удобных трех- и двухместных диванов. Новый кузов характеризуется хорошей вместимостью салона, наличием свободного пространства, которое особенно ценится в дальних, продолжительных по времени поездках.
Технические характеристики
По отношению к предшественнику первого поколения, габаритные характеристики значимых изменений не претерпели. Автомобиль весом 1925 кг, с колесной базой 2748 и клиренсом 210 мм имеет соотношение длины, ширины и высоты соответственно 4864, 1877 и 1687 мм.
Несмотря на семиместный статус, обновленный пятидверный кроссовер обеспечивает комфортную посадку для пяти взрослых пассажиров и двух детей.
- Силовой агрегат Subaru серии Tribeca образца 2018 года представляет собой оппозитный 3,6-литровый, 258-сильный бензомоторный привод, работающий в тандеме с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.
- В базовой комплектации может присутствовать дефорсированный аналог с выходом мощности 245 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход топлива базовой версией кроссовера для города и автомагистрали, соответственно 16 и 12 литров на 100 километров пробега.
Внешний вид
Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света – все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.
Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:
- Длина — 4998 мм;
- ширина — 1930 мм;
- высота — 1819 мм;
- колесная база — 2890 мм.
Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).
Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.
Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.
Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.
Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам – узнайте на Прокроссовер.
У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем – в этом материале.
Интерьер
Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.
Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.
На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.
Опции
Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.
Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.
На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.
Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.
Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.
За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.
Техническая начинка
В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.
Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.
Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео: