Содержание
Стоимость и дата выхода на рынок
Свои грандиозные планы по покорению американского рынка руководители Форд хотят воплотить в жизнь уже этой осенью, ведь именно в это время выйдет Ford Escape 2019—2020 модельного года. Стартовая цена известна, она составляет 25 тысяч долларов. Довольно приятная стоимость.
Автомобиль будет поставлен на конвейер уже в июне. Производство планируется в Америке, штате Кентукки на фирменной фабрике холдинга.
Читайте также: Skoda Octavia 2020: новое поколение модели на обновленной платформе
Главный элемент Escape привозят из Объединенного Королевства (бензиновая установка), из Испании (агрегат на 4 литра с бензиновой установкой и турбированной системой) и из Южной Америки — Мексика и Бразилия (бензиновые установки атмосферного типа, которые необходимы для гибридных моделей).
Внутренний дизайн – салон
Внутренний дизайн, как и внешний серьезно обновлен. Посадка за рулем стала немного приподнятой, с приличным круговым обзором. Регулировка сидений осуществляется в четырех направлениях: вперед назад, вверх вниз. Багажное отделение теперь имеет объем в 970 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1930 л.Главной особенность нового Escape является технология hands-free. Если брелок бесключевого доступа находится в кармане, достаточно подойти к заднему бамперу, подставить под него ногу и дверь автоматически поднимется. Такая технология удобна для тех, чьи руки постоянно заняты. Те же самые действия закрывают багажник.

Новые силовые агрегаты
Ford использует новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в качестве базового силового агрегата в комплектациях S, SE и SEL, заменяя прошлогодний 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель ЭкоБуст. Этот новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров, которая может отключить один цилиндр при невысокой потребности в мощности, и он соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой. Несмотря на совершенно новую конфигурацию, расчетная мощность базового Escape в 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента практически идентична прошлогодней, получив одну дополнительную лошадиную силу. Здесь стоит отметить, что все двигатели Escape 2020 могут работать на 92-м бензине, но показатели моторов EcoBoost измеряются при использовании АИ-98.
В комплектациях SE Sport или Titanium стандартная трансмиссия уже представляет собой гибридную систему, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с парой электродвигателей, встроенных в электронную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Этот гибрид Escape — не первый в компании Ford, но данная концепция была отброшена, когда текущая модель дебютировала в 2013 году. Теперь он вернулся в усовершенствованной форме, включающей более компактную батарею, которая занимает меньше места.
Экономия топлива — это то, о чём компания Ford еще не готова конкретизировать, но у Escape есть много оснований для уменьшения расхода топлива. Прошлогодний Escape с передним приводом и 1,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами расходовал 9 литров на 100 км в смешанном режиме (10,2 — город / 7,8 — шоссе), что на литр с небольшим больше, чем у CR-V и RAV4. Обтекаемый кузов нового Escape 2020, более лёгкий вес, восьмиступенчатая коробка передач и современный 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, безусловно, улучшат топливную экономичность. Но сможет ли Эскейп 2020 преодолеть отставание от конкурентов — большой вопрос. Что касается гибрида, то его основным соперником на рынке является новый RAV4 Hybrid AWD, который расходует 5,9 литров в комбинированном цикле (5,7 — город / 6,1 — шоссе). Escape Hybrid 2012 года был хорош — версия с передним приводом потребляла 7,3 л на 100 км, но многое изменилось за восемь лет.
Трансформационные пропорции и аэродинамика
Нынешний Escape не очень хорошо стареет. С его стойкой на цыпочках и более квадратной формой он выглядит всё более утилитарным по сравнению с остальной частью сегмента. Новый Escape 2020 выглядит совершенно по-другому, скорее как кроссовки, чем походные ботинки. Как будто всё изменилось, кроме названия.
Здесь есть приятные изгибы, с более длинными, низкими и широкими пропорциями, которые удлиняют форму. Это потому, что этот новый Escape на 6 см длиннее от носа до хвоста и на 4,5 см шире. Он также примерно на 1 см ниже, но эффект еще больше увеличивается благодаря растянутой колесной базе, которая выросла почти на 2,5 см. Нижняя граница окон также ниже, уменьшая визуальную массу автомобиля еще больше.
И это не только более привлекательный внешний вид. Тщательно сглаженный кузов также создает меньшее аэродинамическое сопротивление. И новый Escape 2020 не просто выглядит легче. Он на самом деле весит на 90 кг меньше. Большая заслуга в этом заключается в широком использовании инженерами высокопрочной стали, что позволяет более тонкому материалу выдерживать ту же нагрузку.
Управляемость никогда не была слабой стороной Escape. Но изменённая осанка и меньший вес смогли сделать его еще более ловким и привлекательным. Представители Ford сообщают, что они обновили подвеску и установили новый изолированный задний подрамник. Из этого можно сделать вывод, что характеристики ходовой части и шумоизоляции были улучшены. Придется дождаться первых тест-драйвов, чтобы посмотреть, как автомобиль будет вести себя на дороге.
Кузовная часть и экстерьер
На первый взгляд может показаться, что выходящие в одно и то же время автомобили Эскейп и Куга близнецы, которые ориентированы на разные сегменты и рынки. Однако после небольшого и внимательного знакомства можно сделать вывод, что автомобили существенно отличаются друг от друга.
Существенные отличия у моделей находятся сразу в экстерьере, где передняя и задняя часть автомобиля выполнены в другой стилистике. Если европейский автомобиль выполнен с крупной фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, в которой находится множество отверстий для выхода воздуха.
Количество отверстий в Форд Эскейп не уменьшилось, но сам размер решетки и ей сетка стала значительно меньше, чтобы добавить автомобилю элегантности. Добавлен пластиковый обвес и большие противотуманные элементы.
Статья по теме: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек клон Mazda
Фары светодиодного типа, которые по форме похожи на модель Куга, но по размерам значительно больше. Задний бампер оборудован выхлопными трубами новой формы с круглыми насадками.
Ford Escape создан в строгом стиле, чтобы добавить автомобилю солидности. Никаких лишних элементов на кузове нет, только все самое необходимое. Плавные линии, которые переходят друг в друга. В боковые двери добавлены помощники водителя и небольшие выемки, которые выделяют авто в толпе. Крыша покатого типа с минимальными закруглениями.
Для семейных водителей будет большим плюсом увеличение кузова, ведь благодаря этому добавилось несколько полезных литров в багажнике, которые можно использовать для перевозки нужных вещей. Если сложить задние кресла, то количество свободного места увеличится в три раза. Максимальный показатель – 1320 литров.

Пикап Форд Рейнджер 4 поколения 2018 года: обзор, отзывы, комплектация, цена
Ford Territory 2021 – новый кроссовер Форд Территории представлен в Китае





