Toyota Tundra 2019: яркий пикап, набирающий популярность в России

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

  • новая большая хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер;
  • увеличенная головная оптика;
  • иные размеры, превосходящие по всем показателям предыдущую модель (длина – 5, 8 м, ширина – 2 м, высота – 1, 95 м).

И здесь мы возвращаемся к той самой «американской натуре», о которой вскользь говорили в самом начале. Тойота тундра второго поколения – это самый типичный американский пикап.Впечатляет в новой тундре и салон. Теперь он не просто просторный и аккуратный, но еще и многофункциональный. В качестве опций появилась возможность заказа кожаной отделки салона, установки солидной аудиосистемы, задней видеокамеры. Что особенно хвалят владельцы, так это новое водительское сиденье, которое теперь можно регулировать по целым десяти (!) положениям.Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4, 0 и 4, 7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5, 7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.tojota_tundra_plyusi_i_minusi_avtomobilya_iz_opita_ekspluatacii_vladelcev_5.jpg

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6, 5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Интерьер

Toyota-Tundra-2019-9.jpg

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Toyota-Tundra-2019-10.jpg

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых – зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения. «Тундра меня просто поразила, я такого драйва за рулем не испытывал никогда!»Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4, 7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.tojota_tundra_plyusi_i_minusi_avtomobilya_iz_opita_ekspluatacii_vladelcev_3.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий