Улучшить можно все
Land Cruiser 80 в свое время был самым крупным внедорожником в гамме Toyota. Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать солидностью). Немного найдется машин, которые занимают столько же места на дороге. Но не внешность красит внедорожник, а его возможности. Не пытаясь оспорить тот факт, что “восьмидесятка” и так умеет много чего на бездорожье, признаем, что улучшить можно все. Данный джип легко очарует любителя off-road. Кузов приподнят над рамой (лифтован), установлены колеса большого размера с рисунком повышенной проходимости, вдоль правой стойки лобового стекла высится шноркель. На крыше установлен большой багажник с дополнительными фарами, обращенными назад. Лестница на левой половинке задней двери, помогающая взобраться на крышу, – обязательный атрибут. Не хватает лишь лебедки. А лучше – двух. Посадка-высадка – без проблем: спасибо большим дверным проемам, а также широкой подножке. Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано: вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.
Toyota Land Cruiser 80 двигатели. Норма расхода
Бензиновые:
- 4,0, 156 л. с., автомат
- 4,5, 205 л. с., механика/автомат, 12 сек до 100 км/час
- 4,5, 215 л. с., механика, 12,6 сек до 100 км/час
- 4,5, 215 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 17 л на 100 км
Дизельные:
- 4,2, 135 л. с., механика/автомат
- 4,2, 160 л. с., механика/автомат, 16 сек до 100 км/час
- 4,2, 165 л. с., механика/автомат
- 4,2, 167 л. с.. механика, 16 сек до 100 км/час, 15,3/10,3 л на 100 км
Трансмиссия
Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.
Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.
Сам «автомат» проблем не доставляет.
TLC 200 (2012-2015)