Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
Параметр | 6МКПП | 6АКПП | |
---|---|---|---|
Модель | RC61F | AC60F | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.784 | 3.600 |
2-я передача | 2.423 | 2.090 | |
3-я передача | 1.443 | 1.488 | |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
5-я передача | 0.777 | 0.687 | |
6-я передача | 0.643 | 0.580 | |
Задняя передача | 4.066 | 3.732 |
Внешний облик
Модель получила довольно спортивную лицевую часть со стандартным капотом. Головные фары установлены под определённым углом. Кроме этого, спереди в глаза бросается массивная радиаторная решётка, имеющая хромированное покрытие. По сравнению с предыдущей версией авто, задняя часть стала немного ниже. Здесь это единственное нововведение. Примечательной в профиле новинки стала большая стойка кузова. Благодаря высоким и широким колёсным аркам, на «Тойота Хайлюкс» можно устанавливать резину почти любого профиля. Впрочем, некоторые автомобилисты относят эту особенность скорее к недостаткам, чем к преимуществам модели. Компания-производитель предлагает восемь вариантов окраса кузова. Если конкретнее, то он может быть выполнен в чёрном, белом, стальном, серебристом, тёмно-сером, золотистом, синем либо красном цвете.
В целом, экстерьер авто можно назвать более дерзким и грубым по сравнению с предыдущими версиями. Кроме этого, теперь внешность новинки можно смело назвать полноценной и завершённой. Какие-либо доработки и усовершенствования на данный момент ей не требуются. Более того, экстерьер наилучшим образом указывает на функциональное предназначение машины.
Самая известная модификация
Производство «Тойота Сурф Хайлюкс» – одной из самых известных модификаций авто – стартовало в августе 1984 года. Преимущественное большинство машин было реализовано на японском рынке, после чего значительная их доля в подержанном состоянии оказалась в Афганистане и Пакистане. Благодаря удачным обоим подвескам автомобиль превосходно зарекомендовал себя в езде по бездорожью. Нельзя не отметить также динамичную и стильную внешность «Тойота Сурф Хайлюкс», которая подчёркивалась фарами агрессивной формы, ярко выраженными колёсными арками, а также мощным бампером. Модификация пользовалась довольно большой популярностью среди разных вековых категорий покупателей. Её выпуск был прекращён в 2012 году.
Интерьер пикапа
Салон смотрится совершенно иначе, чем в предыдущем поколении. Если посмотреть на фото салона, то вряд ли можно сказать, что это пикап. Дизайнеры Тойота Хайлюкс выбрали другое направление, как результат – мягкость линий, уют и оригинальность. Отзывы владельцев говорят о том, что когда садишься в машину – сразу ощущается защита и домашний уют. Стоит сказать, что дизайнерам удалось сделать седан уютным и качественным как внутри, так и снаружи. Детали скреплены отлично, о чем говорят и многие отзывы.
Более требовательные покупатели будут довольны, что внутри автомобиля используются исключительно качественные сорта кожи и пластика. По тактильным ощущениям и качестве сборки отрицательные отзывы мы не встречали – даже при полной загрузке кузова внутри ничего не скрепит и не трещит. Это большой плюс для подобного автомобиля. Единственное что может показаться странным, так это обивка кресал – здесь производитель немного сэкономил. Из-за этого материал кажется скользким. Также отзывы владельцев сообщают, что выпуклые элементы передней панели оставляют желать лучшего. Обработка и само соединение также оставляет желать лучшего, хотя на фото этого и не видно.
Но хватит о грустном – почти всех должна порадовать инновационная система контроля – эргономика салона на высоте: к нужным клавишам не нужно тянуться через всю панель – все элементы размещены логично и удобно. Что касается самих клавиш, то они имеют оптимальные отступы, чтобы водитель попадал всегда четко по нужной кнопке.
В этом плане салон полностью работает на комфорт водителя, даже экран установлен строго посредине, чтобы водителю он сразу был виден. Хотя здесь тоже мы нашли некоторые отрицательные моменты, точнее указали на них отзывы владельцев: если вы воспользуетесь подстаканником на центральной панели, то подключить Flash-память к USB или какую-либо электронику к розетке вы уже не сможете. Казалось бы, что нельзя располагать подстаканник так, чтобы отсутствовала возможность пользоваться элементами центральной панели, но дизайнеры Тойота почему-то упустили этот момент.