Тойота Хайлендер 3.5, 2.7 отзывы о реальном расходе топлива

История Тойота Хайлендер

Первое поколение Highlander, представленное на автосалоне в 2000 году, создано на базе Toyota Camry и Lexus RX. Выпуск второй серии начался в 2008, а рестайлинг прошел в 2010. С этого же года автомобиль с двигателем 3,5 литра стал продаваться в России. Характер машины соответствует названию – Highlander переводится как «горец».

В Toyota Highlander третьего поколения, продажи которого стартовали в начале 2014, изменился как внешний вид, так и характеристики (ТТХ). Обновленный кроссовер Highlander появился в 2017. Изменения произошли в безопасности, трансмиссии и внешнем виде. Машина завоевала признание автовладельцев благодаря проходимости и надежности. У Тойота Хайлендер 2014 года комплектация на уровне даже в базовом варианте.

Двигатель

Поскольку первоочередным назначением Highlander является удерживание позиции на рынке США, о дизеле снова говорить не приходится, его нет и не будет. Как и раньше будем довольствоваться бензиновыми моторами 2.7 (188 л.с., 252 Нм, 10.3 сек. до 100 км/ч) и 3.5 литра (249 л.с., 337 Нм, 8.7 сек. до 100 км/ч). Как видите, топовый мотор 3.5 дефорсировали на 24 л.с., но без потери крутящего момента. Сделано это, как обычно, с целью снижения налоговой нагрузки на российских покупателей.

1396560414227.jpg

Несмотря на то, что до сотни Хайлендер с мотором 3.5 стал разгоняться на полсекунды медленнее, за рулем этого не замечаешь. Подрыв с места в сочетании с приятным рокотом двигателя способен по прежнему доставить удовольствие.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий