Ford Kuga: общие сведения о модели
Современная версия содержит много электроники. Практически за все отделы отвечают специальные датчики, подсоединенные к бортовому компьютеру. Конечно, такой подход может облегчать использование, но и поломки такого оборудования случаются чаще.
Трансмиссия по-прежнему предлагается в двух вариантах: полный привод и передний привод. Покупатели отдают предпочтение первому варианту, ведь «Форд» действительно делает 4WD качественно, проходимость отличная.
В последних версиях авто представлено исключительно бензиновым двигателем (до этого можно было взять 2-х литровый дизель). Минимальный объем – 1,6 литра, что очень экономично – средний расход в пределах 8 литров. Есть и более мощные версии для полноприводной базы – это 2,5 литра с мощностью двигателя в 200 лошадей. Езда на таком агрегате особенно понравится ценителям комфортной езды в условиях гористой местности. Правда, расход топлива на этой версии может достигать 12 литров.
Еще одна важная деталь – клиренс. Дорожный просвет модели – 20 см! Никакие препятствия в виде ям, городских бордюров или езда по оврагам такому транспортному средству не помеха.
Более тщательное изучение авто показывает, что здесь есть ряд заметных плюсов, но и некоторые недостатки, которые успели ощутить на себе владельца кроссовера.
Черты характера
Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 150-сильного мотора машине на удивление хватает «за глаза», а для тех, кому динамика разгона покажется вялой, предусмотрена 194-сильная версия. По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский «паркетник» доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.
У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford даже более захватывающе, чем Mazda. Однако делает он это нахрапом, зачастую с ощутимыми рывками. В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей — подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.
Ford Kuga |
Mazda CX-5 |
|
Длина, мм |
4524 |
4550 |
Ширина, мм |
1838 |
1840 |
Высота, мм |
1689 |
1675 |
Колесная база, мм |
2690 |
2700 |
Снаряженная масса, кг |
1666 |
1588 |
Объем багажника, л |
406 | 442 |
Дорожный просвет, мм |
200 | 200 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
2488 | 1998 |
Макс. мощность, л.с. |
150 |
150 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
230 (4500) |
213 (4000) |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Коробка передач |
АКП-6 |
АКП-6 |
0-100 км/ч, с |
9,7 | 9,8 |
Макс. скорость, км/ч |
185 | 189 |
Топливо |
Бензин АИ-92 |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 | 56 |
Расход (смеш.), л/100 км |
8,1 | 7,0 |
Расход (город), л/100 км |
11,2 | 8,7 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,4 | 6,1 |
Цена базовой версии, руб. |
1 544 000 |
1 559 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
2 155 500 |
1 888 000* |
*В сравнении участвовал автомобиль с передним приводом, однако в фотосъемке использован полноприводный в топовой комплектации. Указана цена переднеприводной версии, недействительна для CX-5, изображенного на фотографиях. |