Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем

Ford Kuga: общие сведения о модели

Современная версия содержит много электроники. Практически за все отделы отвечают специальные датчики, подсоединенные к бортовому компьютеру. Конечно, такой подход может облегчать использование, но и поломки такого оборудования случаются чаще.

Трансмиссия по-прежнему предлагается в двух вариантах: полный привод и передний привод. Покупатели отдают предпочтение первому варианту, ведь «Форд» действительно делает 4WD качественно, проходимость отличная.

В последних версиях авто представлено исключительно бензиновым двигателем (до этого можно было взять 2-х литровый дизель). Минимальный объем – 1,6 литра, что очень экономично – средний расход в пределах 8 литров. Есть и более мощные версии для полноприводной базы – это 2,5 литра с мощностью двигателя в 200 лошадей. Езда на таком агрегате особенно понравится ценителям комфортной езды в условиях гористой местности. Правда, расход топлива на этой версии может достигать 12 литров.

Еще одна важная деталь – клиренс. Дорожный просвет модели – 20 см! Никакие препятствия в виде ям, городских бордюров или езда по оврагам такому транспортному средству не помеха.

Более тщательное изучение авто показывает, что здесь есть ряд заметных плюсов, но и некоторые недостатки, которые успели ощутить на себе владельца кроссовера.

kuga22.jpg

Черты характера

Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 150-сильного мотора машине на удивление хватает «за глаза», а для тех, кому динамика разгона покажется вялой, предусмотрена 194-сильная версия. По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский «паркетник» доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford даже более захватывающе, чем Mazda. Однако делает он это нахрапом, зачастую с ощутимыми рывками. В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей — подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Технические данные

Ford Kuga

Mazda CX-5

Длина, мм

4524

4550

Ширина, мм

1838

1840

Высота, мм 

1689

1675

Колесная база, мм

2690

2700

Снаряженная масса, кг

1666

1588

Объем багажника, л 

406 442

Дорожный просвет, мм

200 200

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

2488 1998

Макс. мощность, л.с.

150

150 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

230 (4500)

213 (4000)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

АКП-6

АКП-6

0-100 км/ч, с

9,7 9,8

Макс. скорость, км/ч

185 189

Топливо

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60 56

Расход (смеш.), л/100 км

8,1 7,0

Расход (город), л/100 км

11,2 8,7

Расход (трасса), л/100 км

6,4 6,1

Цена базовой версии, руб.

1 544 000

1 559 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 155 500

1 888 000*

*В сравнении участвовал автомобиль с передним приводом, однако в фотосъемке использован полноприводный в топовой комплектации. Указана цена переднеприводной версии, недействительна для CX-5, изображенного на фотографиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий