Тест драйв тойота рав 4 2019

Рав4 в новом кузове 2021: технические характеристики, цена

Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.

По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.

Престиж

2 495 500 рублей</td>бензин 2,0 л (149 л,с)</td>CVT</td>Полный</td>11 с</td></tr>2 706 500 рублей</td>бензин 2,5 л (199 л,с)</td>AT</td>Полный</td>8,5 c</td></tr>

Подвеска

Работу подвески стало слышно намного меньше, это чувствуется даже на грунтовку. Кстати, несмотря на перенастройку подвески, автомобиль по-прежнему жёсткий, он не стал мягким и вальяжным. Собственно, передняя подвеска осталась прежней, а потому она по-прежнему такая же жесткая, какой была, а вот задние амортизаторы чуть перенастроили.

Ориентация на беспрецедентную плавность хода ездовой комфорт сохранилось и в пострестайлинговой модели. Но теперь «рав четыре» обзавёлся более мягкими пружинами и перенастроенными амортизаторами. Плюс увеличили сайлент-блоки заднего подрамника и повысили его жёсткость.

Рав 4 2021 2022 года: новая модель, фото, цена

</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий