Тест-драйв Форд Куга: Игрок по новым правилам

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок — и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее — вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более, что «покупать сердцем» кроссовер стоимостью в полтора миллиона рублей могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Оба испытуемых наделены передним приводом, поэтому борьба с последствиями бездействия коммунальщиков в виде снежных масс на дорогах и во дворах для них больная тема. Удивить соседей внедорожными способностями не получится – для обеих машин даже выезд с парковочного места после обильного снегопада может стать трудной задачей. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявил себя лучше «Куги», которая норовила застрять даже в безобидных местах.

Дорожный просвет у машин одинаковый — 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер и здесь у кроссоверов паритет — согласно нашим замерам, от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

15фотоrotate_0_heighten_670_q90_238071_aebdc7d748.jpegMAZDA CX-5 I 150 л.с. I 0–100 км/ч – 10,6 c.rotate_0_heighten_670_q90_238061_6303978ec5.jpegРулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для топовой комплектации Supreme. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера. Камера заднего вида выдает изображение хорошего качества, но эта опция есть только в топовых комплектациях кроссовера. Щиток приборов может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично. Джойстик мультимедиа очень отзывчив и пользоваться им удобно. Аудиосистемой Sony комплектуется топовая версия Kuga под названием Titanium Plus, а для версии Titanium ее можно заказать опционально. Музыкальная система Bose с 10 динамиками доступна для Mazda CX-5 только в составе пакета опций за 75 000 рублей. В Mazda столиков для пассажиров не предусмотрено, но и без них на втором ряду удобно. От подушки до потолка – 97 см.Клавиши подогрева задних сидений традиционно для Mazda расположены в подлокотнике. Если сзади уселись трое, то воспользоваться этой полезной функцией не получится.
Mazda питается исключительно бензином АИ-95, о чем сообщает наклейка на лючке бензобака. Штатные колеса для CX-5 – 17-дюймовые, на тестовой машине стоят более крупные 19-дюймовые. Mazda заботится о брюках – даже после зимней московской слякоти пороги остаются чистыми.Забота о мелочах выгодно отличает Mazda CX-5. Даже шторка багажника здесь особенная. Она крепится непосредственно к пятой двери и поднимается вместе с ней, не мешая пользоваться багажным отделением. А при закрытой двери такая шторка ничем не отличается от привычной всем горизонтальной конструкции. Просто, но при этом изящно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий