Технические характеристики Ниссан Х трейл 2015-2016: обзор модели

Технические характеристики

Во-первых, нужно отметить, что рестайлинговая модель Nissan X-Trail доступна будет в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификация с полным приводом базируется на новой системе под названием ALL MODE 4*4i. Ее можно отключать и включать в зависимости от обстановки на шоссе. Машина оснащена также независимой подвеской и дисковыми тормозами со вспомогательными электронными устройствами. Приятной неожиданностью стало также появление нового дизельного двигателя, который доступен теперь вместе с двумя вариантами бензиновых движков – значительно переработанных. Следует упомянуть, что тест-драйвы показали заметное улучшение экономичности и мощности силовых агрегатов.

Характеристики двигателей обновленной модели Nissan X-Trail

  • Дизельный движок мощностью 130 л.с., объемом в 1.6 литра и крутящим моментом в 320 Нм. Оснащается исключительно шестиступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимум скорости – 186 км/ч, топлива расходует до 6.2 литров;
  • Базовый двигатель (бензиновый) имеет объем в 2.0 литра, мощность 144 л. с., крутящий момент 200 Нм. Данный вариант доступен с шестиступенчатой механикой либо автоматом. Наибольшая скорость – 183 км/ч, топлива расходует до 11.2 литров, разгон до сотни занимает 11.1 секунды;
  • Четырехцилиндровый основной бензиновый двигатель имеет объем в 2.5 литра, мощность в 171 л.с., крутящий момент достигает 233 Нм. Оснащается автоматической коробкой передач (вариатор cvt) и полным приводом. Автомобиль имеет максимально допустимую скорость 190 км/ч, разбег до 100 км/ч происходит за 10.5 секунды, расходует до 11.3 л. топлива.

На дороге

Управлять Nissan X-Trail стало намного легче и приятнее. Собранней и жестче стала подвеска, практически исчезли крены, очень радует рулевое управление.Удивительно, что при любых режимах езды достаточно базового двигателя. В городе он легко позволяет держаться в числе первых при старте со светофора, на трассе же – без труда обгоняет плетущуюся фуру. Нет даже большого смысла в приобретении X-Trail с большим объемом мотора, так как между ними минимальная разница.Во многом здесь заслуга бесступенчатой трансмиссии, напоминающей свое работой больше классический “автомат” с гидротрансформатором. Это, пожалуй, одна из лучших версий с вариатором.А вот внедорожные возможности модели не впечатляют. И передний, и задний свесы автомобиля великоваты, понижающей передачи нет (впрочем, не было ее и раньше), днище имеет слабую защиту, да и бамперы слишком красивы для испытаний на прочность в грязи.tehnicheskie_harakteristiki_nissan_h_trejl_2015-2016_obzor_modeli_9.jpg

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Х Трейл
Абсолютно новый салон Nissan X Trail

Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!</p>

Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.

Японцы тщательно скрывают детали своих доработок, и будут продолжать это делать весь год, поскольку ожидаемая премьера нового поколения Х-Трейл ориентировочно состоится осенью 2020-го. Вместе с тем, это не мешает энтузиастам делать свои «прогнозы».

Экстерьер

По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.

Nissan Rogue, в России продается под именем X-Ttrail

</p>

При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением. Сзади кроссовер получит короткий бампер, над которым разместятся фонари в форме бумеранга. Кроме этого, кроссовер могут украшать двойные патрубки выхлопной системы, правда, на тестовых экземплярах они явно были сугубо декоративными.

Салон

Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.

Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.

Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

Техническая начинка

В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.

Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ожидаемые комплектации

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.

1-11.jpg

Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

Читайте также:  Suzuki Kei — яркий представитель семейства микролитражек Японии

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.

3-62.jpg

Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.

А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.

При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.

Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2021 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
  • Интеллектуальный парктроник.

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.

По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.

Читайте также:  Автомобиль Opel Zafira — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Камил https://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/zafira?comments=1 У меня машина

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий