Содержание
Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 года
В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.
Новый двигатель 1.5 литра 102 л.с.
Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.
Техническая основа
Подвеска
Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.
Сузуки Джимни — слабые места
Suzuki Jimny в нынешнем своем виде появился на свет в 1998 году. В общем достаточно уже давно. И с тех пор он практически не перетерпел серьезных изменений. Была пару рестайлингов, тем не менее по сути дела это та же самая машина, которую свет увидел почти 20 лет назад.
По нынешним городским меркам тут стоит вялый мотор, объем которого составляет 1, 3 литра и который развивает всего-навсего 83 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Есть две модификации трансмиссии. Это механическая пятиступенчатая коробка и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Особенности бензинового двигателя K6A и турбодизелей K9K700 и K9K266
Следует отметить, что Suzuki Jimny с дизельным турбированным ДВС — не частое явление на дорогах России. А вот в Европе такие автомобили не являются экзотикой. Такие модификации, как следует из таблицы, выпускались на протяжении одиннадцать лет, но многие эксперты всё равно считают их не очень удачными. Замечено, что у полуторалитровых турбодизелей K9K (произведённых, кстати, в компании Renault) со временем могут возникнуть проблемы:
- с системой впрыскивания топлива,
- с турбонагнетателями,
- с клапаном системы EGR,
- с вкладышами коленчатого вала.
Но как бы там ни было, у мини-внедорожников с тубродизелем есть свои поклонники, особенно среди тех, кто любит всё оригинальное.
K9K 266
0,7-литровые турбомоторы K6A, работающие на бензине, ставились только на модификации, предназначенные для внутреннего японского рынка. Речь в данном случае идёт, например, о следующих модификациях Suzuki Jimny:
- 660 XC 4WD;
- 4WD660 X Adventure XA;
- 660 Land Venture;
- 4WD660 FIS Freestyle World Cup limited 4WD и т. д.
Но такие машины всё же были в достаточно большом количестве завезены (как правило, это б/у авто с небольшим побегом) на российский Дальний Восток — так что у нас в стране тоже есть счастливые обладатели Suzuki Jimny с движком K6A.
В принципе это неплохой четырёхтактный трёхцилиндровый агрегат. Он изготовлен непосредственно компанией Suzuki, что уже само по себе является определённым знаком качества и гарантией идеальной совместимости с другими элементами авто.
Данный двигатель, во многом из-за своей компактности, активно применяется в авиаконверсии. А ещё его ставят на снегоходы.
В автомобиль с K6A специалисты рекомендуют заливать строго 95-ый бензин, в противном случае со временем возможно появление проблем. Также рекомендуется менять примерно каждые 20000 километров пробега регулировочные шайбы.
K6A
В целом надо признать, что данные двигатели не предназначены для регионов с слишком суровыми погодными условиями и сильными морозами. Запуск двигателя при температуре –15°С, и тем более при температуре –30°С, способствуют его более быстрому износу. Поэтому лучше найти для авто с таким двигателем тёплый гараж.