Subaru Forester конкуренты

Конкуренты Subaru Forester

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 4

Jeep Cherokee. Продается в России с двумя бензиновыми (177 и 272 лошадиные силы) и одним дизельным мотором (170 сил). Цены на американский кроссовер начинаются с 1 969 000 рублей (1 529 000 рублей с учетом специального предложения). Самая внедорожная версия модели — Trailhawk — оценена в 2 416 000 рублей (1 979 000 рублей с учетом специального предложения).

Вот, например, Jeep Cherokee, скорее всего, уедет чуть дальше «Форестера» на бездорожье, но американец не идет ни в какое сравнение с кроссовером Subaru в вопросах динамики и управляемости на асфальте. Mazda CX-5 наоборот, будет интереснее в городе, но вряд ли сподобится на серьезные подвиги вне асфальта, а Toyota RAV4… ну, она чуть больше.

Subaru Forester — золотая середина. Он все еще хороший легковой автомобиль, но также неплохой вседорожник. Который в состоянии порадовать своего владельца в городе, но не заставит его бояться того, что за МКАДом.

Архитектура интерьера, к которой надо привыкать, проблемы с шумоизоляцией, далекий от эстетических идеалов экстерьер — да, все это при нем. «Форику» и правда немного не хватает утонченности, дизайнерских изысков, которые зачастую продают машину покруче моторов, коробок и базовых опций.

Subaru Forester фото

Subaru Forester комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Forester

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>STANDARD</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.3 сек.</td>193 км/ч.</td>9.0 | 6.2 | 7.2</td>2 319 000</td></tr>COMFORT</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.3 сек.</td>193 км/ч.</td>9.0 | 6.2 | 7.2</td>2 439 900</td></tr>ELEGANCE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.3 сек.</td>193 км/ч.</td>9.0 | 6.2 | 7.2</td>2 559 900</td></tr>ELEGANCE ES</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.3 сек.</td>193 км/ч.</td>9.0 | 6.2 | 7.2</td>2 799 900</td></tr>ELEGANCE+ ES</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>185 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>9.5 сек.</td>207 км/ч.</td>9.3 | 6.3 | 7.4</td>2 989 900</td></tr>SPORT</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>185 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>9.5 сек.</td>207 км/ч.</td>9.3 | 6.3 | 7.4</td>2 999 900</td></tr>PREMIUM ES</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>185 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>9.5 сек.</td>207 км/ч.</td>9.3 | 6.3 | 7.4</td>3 099 900</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Subaru Forestercrashtest.jpgКраш-тест Subaru Forester

Subaru Forester 2.0

Распрощавшись с машиной, которая была у нас месяц, я еще на неделю приютил «Форестер» с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Машину нам выдали в комплектации BM. Такая версия есть только у автомобилей 2016 года выпуска и стоит она 1 миллион 939 тысяч 900 рублей. То есть на 240 тысяч рублей дешевле самой доступной версии с двигателем 2.5 (той, что была у нас) того же года выпуска.

Отставание в 21 силу и 37 Нм тяги в городе не ощущается. Заметна разница становится лишь на скорости под сотню: кроссовер с 2.0 к этой отметке начинает слегка сдуваться.

Отличиями в двигателях дело не ограничилось. На второй машине стояла мультимедийная система попроще и поменьше, а также другой экран бортового компьютера. И если к развлекательному комплексу претензий никаких нет, то монохромный дисплей с линиями и квадратиками внутри приборки в машине почти за два миллиона рублей выглядит ну прямо совсем неуместно.

Все остальные приятные опции у Forester с 2.0 оказались на месте. Подогревы кресел и руля, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, система Si-Drive — все при нем. Поэтому если не ставить перед собой задачу злить зазнаек на откровенных паркетниках, то почти четверть миллиона рублей можно смело оставлять у себя в кармане.

Subaru Forester — это мультитул. Если бы он был нужен всем, то сантехникам и слесарям нечего было бы делать. Этим же, кстати, можно объяснить далекие от рекордных продажи модели. Кому нужны пассатижи, отвертка и шило в одном флаконе, когда есть смартфон, с которого можно в два клика призвать человека, владеющего и тем, и другим?

За первые 20 тысяч пробега Forester придется отвезти на ТО дважды — на пяти и пятнадцати тысячах. Первое обойдется в 5500-6000 рублей, второе — в 12500 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий