Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Тест драйв

Начнем тест драйв (да и видео это подтверждает) с того, что новый Chevrolet Captiva отлично себя показал в управляемости. Большая заслуга в четком и отзывчивом контроле может быть приписана 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Она плавно переключает передачи и знает, как добиться максимальной отдачи на определенном диапазоне работы двигателя. Видео тест драйв не мог не проверить и заострить внимание на шумоизоляции. Шум слышен, спору нет, но он не раздражает, а если коробка добирается до шестой передачи, то это уже постукивание, а не шум. Бывает, что некоторые легковушки ведут себя громче, чем внедорожник Каптива.

gallery-640x480-0-4ddce62792c06.jpg

Отличная управляемость

Что касается подвески, то здесь двоякие впечатления. Вроде подвеска Chevrolet Captiva позволяет даже не чувствовать дорожные изъяны, плавно и комфортно проходя по ним. На дороге чувствует себя уверенно и легко, когда проезжаешь даже огромные ямы. Когда проводился видео тест драйв, никто не заметил ни одного пробоя амортизаторов, за это большой плюс инженерам Шевроле. Но с другой стороны – в видео можно заметить, как внутри Шевроле Каптива потряхивает из-за разных мелочей – трамвайные пути, стыки и т.д. Подвеска мягкостью не отличается, и с мелкими неровностями бороться она не считает нужным. По асфальту автомобиль катит спокойно, но ведь родная стихия Captiva 2014 – это бездорожье.

chevrolet-captiva-2014-14.jpg

Салон Шевроле Каптива 2014

Движение по грунтовке и заснеженной дороге у Шевроле 2014 года надежное и предсказуемое. За уверенное движение на бездорожье отвечает многодисковая муфта. Именно она подключает к работе заднюю ось при помощи электронных систем при проскальзывании передней пары колес. Происходит такая операция с малой задержкой, так что сгоряча можно попасть в яму или грязь, так и не успев воспользоваться преимуществами 4WD. Поэтому спешить не стоит, резкие движения при управлении Chevrolet Captiva 2014 не уместны. Жаль, что здесь нет режимов: ни принудительных блокировок, ни выбора. В общем обновленная Каптива больше городской автомобиль, чем дикий внедорожник.

Вместительный багажник

Chevrolet Captiva + фото

Удачно представить обновленную Каптиву удалось в рамках Женевского автосалона, в марте 2013. Автомобиль заметно окреп по сравнению со своим предшественником. Помимо измененной внешности, машину модернизировали и в техническом плане. Силовая линейка будет представлена улучшенными моторами, и на совершенно новой платформе GM Theta.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий