Шестиколёсный Гелендваген продают за 44,7 миллиона рублей

Обзор и тест-драйв

mercedesbenz-g63-amg-6x6-wallpaper-16-1024x680.jpg

Интерьер самого дорогого гелика

Для желающих знать стоимость Гелика Мерседес в России или Украине, стоит четко уяснить что за внешней армейской строгостью, внутренний интерьер машины отличается олицетворением презентабельности и высоким уровнем роскоши. Садясь в машину, профессионал всегда оценит:

  • высокое качество отделки,
  • значительная степень оснащенности,
  • эксклюзивность в декоре,
  • высокая комфортабельность кресел.

Достаточно большие габариты багажного отделения, позволяют в объеме вместить до 2 250 литров груза, если сложить сиденья.

https://www.youtube.com/watch?v=mRIS8DDbjt4

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

Мерседес_5 Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

Фантомные боги: что унаследовал новый Rolls-Royce у старого Почему знаменитая британская компания любит называть авто в честь сверхъестественных существ

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий