Семиместный Чери Тигго 8 российские автомобилисты увидят уже в марте: обзор

Двигатель и расход топлива

В первый год модель была представлена с турбомоторами 1.5 (147л.с.) и 2.0 (170 л.с.) Для первого варианта предполагалась механическая коробка передач или робот, второго – вариатор.

9-14-e1580414564917.jpg
Под капотом Черри Тиго

Бесступенчатая трансмиссия заставляет мотор «выть» на максимальных оборотах при быстром разгоне. Масса машины по заверениям производителей равняется всего полторы тонны. 170 сил должно полностью хватать для быстрого передвижения, однако существует нюанс – часть энергии утрачивается в недрах трансмиссии, а до колёс не доходит.

В России представлена двухлитровая туброчетверка прошлого поколения с распределённым впрыском, работающая на бензине АИ-92. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 190 км/ч, по заверениям производителей.

Лицевая часть

Лицевая часть “Тиго” в 2012 году получила полностью новое оформление. Фары головного света теперь имеют более сложную форму и располагаются в верхних углах кузова. Таким образом, передняя часть довольно симпатично переходит в крылья. Лицевая светотехника теперь имеет ходовые светодиодные огни. Передний бампер получил обтекаемую форму и довольно внушительные размеры. Огромный нижний воздухозаборник выполнен в типичном для кроссоверов стиле. Его заботливо прикрывает пластиковая трапециевидная вставка черного цвета. Передние противотуманки также вписаны в черные пластиковые вставки, расположившиеся в бампере по бокам воздухозаборника. Фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой и чашей, на которой расположился логотип компании, аккуратно дополняет образ. Новое «лицо» освежило облик автомобиля и придало ему уверенности.

1228504.jpg

Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку “Чери Тиго ФЛ” выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.

Под капотом

Обновленный “Чери Тиго” (полный привод) агрегатируется четырьмя моторами. Два из них уже знакомы владельцам прошлых версий: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). А еще два появились на “Тиго” впервые: 1.6 (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.). Для всех моторов в базовой версии предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых двигателей доступен вариатор.

1228502.jpg

Полностью независимая подвеска перекочевала с прошлой версии автомобиля. Дисковые тормоза имеют ABS и EBD в базовой версии “Чери Тиго”. Полный привод доступен лишь для одной версии – с двухлитровым мотором.

Салон

Внутри “Чери Тиго” полный привод явно изменился в лучшую сторону. Изменения коснулись как материалов отделки и общего дизайна, так и наполнения. Сев в салон “Тиго ФЛ”, водитель сразу видит мультимедийный руль с укрупненной центральной частью и симпатичной алюминиевой вставкой. Кресла переднего ряда получили ярко выраженные валики боковой поддержки и регулировку в трех плоскостях. Панель приборов тоже сразу бросается в глаза, она имеет вполне информативный циферблат. Простое, но эргономичное торпедо имеет современную консоль по центру с удобными блоками управления различными системами. Вставки под металл в салоне использованы повсеместно, но не навязчиво. Первый ряд довольно просторен и комфортен как для водителя, так и для пассажира.

1228507.jpg

Во втором ряду места тоже достаточно. Однако сидения сформированы под двух пассажиров. Конечно, по ширине третий поместится свободно, но высокая подушка и трансмиссионный тоннель не располагают к комфортабельной поездке. Следует отметить в автомобиле “Чери Тиго” полный привод. Задний ряд сидений может регулироваться в продольной плоскости, увеличивая пространство для ног или объем багажного отделения. Багажник, кстати говоря, имеет объем от 520 до 790 литров. Пятая дверь открывается довольно широко и не мешает комфортной загрузке.

Салон и опции

Модель уже успела пережить одно важное обновление, в результате которого поменялся салон. Многих покупателей интересует Чери Тигго 8, а именно комплектации и цены авто. В России машина представлена в двух вариантах: с двумя или тремя рядами сидений. Третий ряд не такой просторный, как второй, он подойдёт только для детей. Взрослым на нем будет явно некомфортно.

7-30-e1580414405943.jpg
Обновленный салон

Также представлен вариант с двумя отдельными сиденьями второго ряда. Стандартный набор опций здесь в наличии:

  • подлокотники;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • подстаканники;
  • дефлекторы;
  • розетки.

Однако для России в данной машине был существенный минус – отсутствие обогрева, который производители исправили во второй версии. Нет полного привода, поэтому пол абсолютно ровный, среднему пассажиру ничто не мешает.

6-31-e1580414454636.jpg
Chery показала салон нового кроссовера

Салон обтянут мягкой, приятной на ощупь кожей. Для водителя и переднего пассажира полагаются комфортные кресла, у которых отчетливо выделяются валики боковой поддержки.

Экраны могут бликовать, но явных проблем с качеством и яркостью картинки у модели не обнаружено. Спидометр и тахометр расположены по краям общего дисплея. Температуру антифриза и уровень бензина указывают псевдоциферблаты. Многие пользователи отмечают, что они «рисованные» и это неудобно.

Из общей картины не выбивается мульти-руль с объёмным ободом, а также современная комбинация приборов с цветным дисплеем посередине. Передняя панель обтянута кожей, как и салон.

Возможности трансформации Чери Тигго — увеличение объема багажника

Объём багажника от 892 до 1930 литров, учитывая полную загрузку, в семиместной модели – от 193 до 1930. В последнем варианте сиденья двух задних рядов при желании можно сложить, образовав ровную площадку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий