Роскошное кросс-купе WEY P8 GT станет конкурентом BMW X6

Экстерьер

Спереди мы видим практически те же самые решения, что и в модели VV5. Здесь имеются небольшая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика и массивный бампер. Среди важных отличий можно выделить только другую форму воздухозаборников, расположенных сбоку. Диффузоры соединены между собой компактной прорезью.

Намного больше различий удалось найти в боковой части. Вэй ВВ6 получил менее динамичный кузов, крыша практически прямая и не занижается ближе к багажному отделению. Выделяются большие двери с необычным рельефом и другая задняя стойка, на которой расположили зигзаг из хрома.

Читайте также: Появилась информация о новом Opel Mokka 2020

Если Wey VV5 имеет достаточно спортивный дизайн задней части, то старшая модель, наоборот, стала представительной. Тяжёлая корма создает впечатление премиального и крупного автомобиля.

Крупная дверь багажника позволяет без труда поместить большой груз. На выставке была показана версия со светодиодными фарами и массивной накладкой в нижней части бампера. Имеется пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, выполняющих исключительно эстетическую функцию.

Размеры обозреваемого автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1860;
  • Высота – 1720;
  • Колесная база – 2680.

При этом, китайский SUV получил достаточной большой дорожный просвет – 220 мм. В сравнении с ВВ5 он на 12 сантиметров длиннее и на 8 выше.

Уже с завода машину оснащают литыми колесными дисками на 19 дюймов, а за дополнительную плату могут установить изделия на 20 дюймов.

Комплектации и цены

Точные сведения об уровне комфорта и возможностям технической оснастки промежуточных и топовых модификаций в информационном поле отсутствуют. По предположению экспертов, отпускная цена базовой модели сформируется на уровне более трех миллионов рублей.

Можно ли купить в России WEY VV7?

В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!

Цена

«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.

Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.

Технические данные

В качестве основы для городского внедорожника взяли базу от Haval G6 последней генерации. Она отличается наличием МакФерсона спереди и многорычажной системы сзади. Усилитель предлагается только электрический, тормозная система дисковая.

Представлена масса система безопасности. Главным преимуществом ВВ6 является наличие системы полного привода с электронной муфтой для подключения задних колес.

Читайте также: Новая BMW M5 стала мощнее конкурента от Mercedes

Пока что Wey будет предлагать исключительно одну версию силовой установки для кроссовера. Ей стал бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней с парой сцеплений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий