“РАВ-4” или “Тигуан”: что лучше, технические характеристики, мощность, плюсы и минусы автомобилей

Интерьер

Теперь рассмотрим «РАВ-4» и «Тигуан» изнутри. Салон машины от «Тойоты» (фото ниже) выглядит комфортным и воплощает силу и энергию, так же как и внешний вид кузова. Материалы отделки японского авто качественные, привлекательные и тактильно приятные.

6a3b60d2916f1898ff1139fc2aecf2be.jpg

Все элементы передней панели строго разделены на уровни и грамотно сгруппированы. Немалую роль в таком разграничении сыграл цветовой контраст – светло-серого металлика и черного пластика.

Сиденья удобны и обладают обширным функционалом по регулировке. Здесь можно подстроить практически все: подлокотники, подушки и спинки. Материал отделки, кроме как высококачественным, и не назовешь. Все выполнено в соответствии с щепетильными европейскими стандартами.

В целом эргономика салона на очень высоком уровне. Все элементы управления находятся под рукой и тянуться приходится разве что до бардачка. Порадовала и шумоизоляция. Эксперты оценивают ее уровень как выше среднего. Единственное, на что иногда жалуются владельцы, так это на шумоизоляцию арок колес. Стучащие о подкрылки камни пусть и не сильно, но все же прослушиваются при движении по гравийной дороге.

Toyota RAV4

«Старичок» RAV4 изначально задумывался как автомобиль для молодого поколения, которому не чужд подвижный образ жизни. Отсюда в названии и аббревиатура, Recreation Active Vehicle. Четвертка же показывает возможность полноприводной комплектации.

ravv4.jpg

Самые первые выпуски машины в пятидверном виде приходятся на далекий 1995 год. После чего модель неоднократно улучшалась, а компания Тойота приобретала бесценный опыт в проектировании кроссоверов, устранению недостатков присущих новому классу машин.

salrav4.jpg

Забегая вперед, стоит отметить, что до конца от всех болезней так и не удалось излечиться. А ряд машин второго поколения были даже отозваны из-за проблем с автоматической коробкой передач. Но все же наработки японского автогиганта позволили ему занять лидирующее место в классе паркетников средней ценовой категории.

RAV 4

e0e58e702dcf506974fd167deed649ab-150x150.jpgВам будет интересно:Самые популярные кроссоверы в России

«РАВ-4» выглядит агрессивно и стильно. Дизайнеры японского концерна не зря получают свои деньги. Все линии и очертания кузова в целом смотрятся собрано и влиты гармонично. Если сравнить «Тойоту РАВ-4» с «Тигуаном» и моделями авто других европейских производителей, то можно проследить некоторые схожие черты. Но назвать их копией или того хуже плагиатом никак нельзя.

b08f5cee9ba34b513f6d818b54674fb4.jpg

Азиатские корни здесь налицо и довольно явственно просматриваются в экстерьере кузова. Одну только радиаторную решетку можно назвать визитной карточкой японских кроссоверов.

Если сравнить «Тигуан» и «РАВ-4», то становится видно, что у «Тойоты» передняя часть более массивная. Строгие линии бампера выразительно обозначают свесы, а покатый капот довольно резко переходит в крупные колесные арки. Такой экстерьер всем своим видом показывает, что он готов покорять бездорожье.

Немалое влияние на экстерьер оказала нижняя часть бампера, где расположились противотуманные фары. Они прекрасно вписываются в свои места и грамотно дополняют дизайн радиаторной решетки. Если сравнивать «Тойоту РАВ-4» и «Тигуан», заметно, что у «японца» передняя часть строго разделена на уровни, в то время как у «немца» прослеживается сплошной визуальный ряд, где каждая последующая деталь гармонично вытекает из предыдущей.

Ходовые качества

«РАВ-4» разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, в то время как «Тигуан» за 12. Максимальная скорость «Тойоты» составляет 185 км/ч, а «Фольксвагена» – 175 км/ч. Разница в городских условиях не ощущается, но на трассе эти секунды кое-что решают, если вы вдруг вздумаете устроить соревнования. Судя по отзывам, владельцы и первого, и второго автомобиля реальных отличий в скоростных характеристиках не видят ни в мегаполисах, ни на дальних дистанциях.

137155b069cabff91281968abb539ef3.jpg

Управляемость автомобилями находится на очень высоком уровне. Обе машины прекрасно держатся на дороге и податливы. Торможение даже в экстренных случаях не срывает автомобиль в занос и с должной эффективностью регулируется активными электронными помощниками.

Многочисленные отзывы и тест-драйвы показали, что «РАВ-4» более уверенно себя чувствует в городских условиях, и водителю заметно комфортнее управляться с ним на небольших скоростях. В то время как «Тигуан» прекрасно показал себя на трассах, поражая отменной податливостью, а вместе с тем и стабильностью.

Габариты

Размеры

Тигуан

Рав-4

Длина

4426

4570

Ширина

1809

1845

Высота

1703

1670

Клиренс

195

197

Колесная база

2604

2660

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий