Pontiac Vibe: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска:</td>Амортизационная стойка</td></tr>Задняя подвеска:</td>Подвеска с тягой, соединяющей рычаги</td></tr>

Модификации Pontiac Vibe

Pontiac Vibe 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 132/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Читайте также:  Установка систем охраны автомобиля

Pontiac Vibe 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2396
Мощность, л.с. / оборотах 158/6000
Момент, Н·м / оборотах 218/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Pontiac Vibe 2.4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2396
Мощность, л.с. / оборотах 158/6000
Момент, Н·м / оборотах 218/4000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Pontiac Vibe

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Живчик

Динамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи.

Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои.

Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.

Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий