Полный обзор Аутлендера 2020 года и его традиционные минусы

Mitsubishi Outlander 2018: фото

Митсубиси Аутлендер 2021: отзывы владельцев, все минусы

Михаил, 37 лет:

«Взял себе Аутлендер 2018-го года после просмотра видеообзора. Там его сравнивали с Маздой, и он проиграл только по разгону, а по всем остальным параметрам лучше. Из недостатков – не понравилось, как работает коробка. Но почитал на форуме отзывы владельцев – этот минус относится к конструктивным особенностям. Хотя шумоизоляцию можно получше сделать. В остальном – хорошее авто».

Никита, 26 лет:

«Раньше был Лансер – теперь решил взять Аутлендер. Машина неплохая, за год в инструкцию по эксплуатации так и не заглянул. Один раз меняли тормозные колодки и масло, никаких внеплановых заездов на СТО не было. Надежный автомобиль».

Плюсы:

  • комфортный салон;
  • полный привод;
  • большой багажник.

Минусы:

  • слабый мотор 2,0;
  • воет вариатор;
  • валкий при прохождении быстрых поворотов.

Общая информация

В настоящее время категория внедорожников крайне популярна среди автолюбителей, а потому и спрос на автомобили с таким типом кузова продолжает расти. В начале 2000-х годов рынок не был настолько перенасыщен кроссоверами – большинство компаний всё ещё считали приоритетным развитие транспортных средств с более скромными габаритами: седан, универсал, купе и т.д. Мицубиси к тому времени уже достаточно прочно укоренилась на рынке, чтобы предложить своим поклонникам что-то новое. В результате в 2003-м году на суд широкой публике была представлена первая генерация внедорожника Аутлендер. Сами производители отнесли его к категории среднеразмерных, однако его внушительный внешний вид будто бы кричал о себе, заявляя о способности конкурировать с аналогами от коллег по цеху – компании Тойота. Впрочем, в их лице Аутлендер не нашёл соперника, поскольку данный кроссовер был выполнен в духе знаменитых седанов одноименной марки – Галант и Лансер, – а потому обладал выраженным спортивным характером, в то время, как Тойота всё же больше была нацелена на представительский сегмент.

На момент 2003 года Аутлендер был достаточно неплохо оснащён – самый мощный 2-литровый турбированный мотор из всех, с которыми он поставлялся, выдавал 202 лошадиные силы и разгонял 1600-киллограммовый внедорожник до 100 километров в час всего за 7,7 секунды. В то же время, он обладал достаточно неплохой проходимостью – правда, это всё же не было его основной направленностью, поскольку дорожный просвет составлял всего 160 миллиметров. Ну и, само собой, надёжность, которой так славятся японские автомобили, стала основным козырем Мицубиси Аутлендер: мощные ресурсные двигатели, трансмиссии с отличным передаточным числом, прочные привода и неубиваемые подвески – всё это стало козырем модели, благодаря которому она довольно успешно стартовала в продаже на российском рынке и обрела свою армию почитателей.

В скором времени инженеры Мицубиси позаботились и об улучшении внедорожных характеристик Аутлендера  – в 2006-м году свет увидел новый кузов внедорожника, в очертаниях которого уже можно было наблюдать приверженность более строгому дизайну, а клиренс поднялся едва ли не на четверть и составлял целый 215 миллиметров в высоту. В число предлагаемых на выбор трансмиссий вошёл вариатор, а линейка моторов значительно расширилась. В самых дешёвых комплектациях можно было встретить переднеприводные версии, но покупатели, само собой, отдавали предпочтение именно вариантам на полном приводе. Несмотря на возросшую мощность, динамические характеристики по сравнению с предыдущим кузовом стали несколько хуже, однако автомобиль стал приобрёл куда лучшую проходимость, став, при этом, просторнее и удобнее для водителя и пассажиров.

novyj-mitsubisi-autlender-2017-goda-1.jpg

Наконец, в 2010-м году японцы решили оснастить своё детище интерьером, отвечающим всем стандартам современности, и в новом, уже третьем кузове Мицубиси Аутлендер получил салон, состоящий преимущественно из качественных материалов: мягкого пластика, кожи, дерева и алюминия. Линейка моторов вновь обновилась, а немногим позже впервые стали доступны и гибридные версии. Даже версии с самыми маломощными двигателями перестали комплектоваться изжившей себя механической коробкой передач – теперь автомобили стали оснащать вариатором либо АКПП. В рестайлинге 2015 года впервые увидели свет автомобили с дизельными моторами – правда, они вновь стали комплектоваться всё той же механикой. Аутлендер стал сочетать в себе все черты, необходимые кроссоверу для успеха – и он обрёл его, если судить об успехе по отзывам довольных покупателей и статистикам продаж за последние годы. Однако Мицубиси не собирается останавливаться на достигнутом – поэтому в 2018-м году будет выпущен очередной рестайлинг популярного внедорожника.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове

Видео с презентации автомобиля в новом кузове

Цены и старт продаж

Начало продаж компании пришлось немного перенести из-за пандемии. Точные даты не называются, но примерные цены в салонах официальных дилеров уже известны. Самый простой вариант обойдется покупателям в 1,7 миллиона рублей, а за топовую версию придется заплатить минимум 2,5 миллиона рублей.

screenshot2-e1594643734535.png
Задние сидения

Интерьер

Внутри салона разница с концептом существенная. Несмотря на наличие сенсорного дисплея, ощущения посадки на борт космического корабля не будет.

000000-e1554358849714-6-e1594643656683.jpg
Салон концепта

Покупателей ожидают:

  • салон, обтянутый кожей;
  • прежний 4-спицевый руль;
  • немного переработанная консоль с мультимедийным дисплеем;
  • отдельно выведенные кнопки управления климат-контролем.
screenshot3-1-e1594643777980.png
Руль и новая приборная панель

В остальном это будет уже хорошо знакомый и добротный салон Аутлендера в пяти и семиместном исполнении.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий