Содержание
Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic
Даже в самом дешёвом Киа Спортейдж 3 список оборудования внушительный. Базовое исполнение Classic было доступно только с бензиновыми 2.0 и передним приводом на МКПП или АКПП.
В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.
В салоне есть:
- электроприводные механизмы для зеркал и всех боковых стёкол;
- разделительные подлокотники на обоих рядах сидений;
- две розетки прикуривателя, AUX и USB разъёмы;
- CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и шестью динамиками.
В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic
Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:
- две передние подушки безопасности;
- системы ABS, BAS, EBD.
При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.
Comfort
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Comfort
Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.
Этот набор опций был доступен с бензиновым 2.0 только с передним приводом, но на механической или автоматической коробке. Также с дизельным двухлитровым мотором на автомате с 4WD.
Lux
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Luxe
Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:
- мультифункциональный руль, который регулируется не только по высоте, но и по вылету;
- климат-контроль;
- систему «свободные руки»;
- iPod кабель;
- круиз-контроль;
- системы контроля движения: ESP, DAC и HAC.
Этот набор опций был доступен со всеми моторами и коробками. Кроме самого мощного дизеля.
Люкс SE
Kia Sportage 2.0D AT 4WD Luxe SE
Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.
Prestige
KIA SPORTAGE III Prestige
А вот чем отличается от предыдущих собратьев Киа Спортейдж 3 в оснащении Престиж 2013:
- ксенон;
- омыватели фар;
- тонировка;
- комбинированная обивка в салоне;
- кнопка «пуск двигателя»;
- доступ без ключа;
- сабвуфер с усилителем;
- навигатор;
- тыловая камера обзора.
Эта комплектация была доступна с бензином и дизелем (меньшей мощности), АКПП и полным приводом.
Premium
Самая богатая версия Премиум также, как и Люкс SE щеголяет колёсами с восемнадцатыми дисками и панорамной крышей с люком. Топовый Kia Sportage 3 окрашен в металлик. Салон выглядит дорого, благодаря кожаной обивке.
Проезд покрышки 200 мм
У «кашкаев», собранных в России обещанный дорожный просвет 200 мм, у Киа Спортейдж — 182, но, как мы уже убеждались в предыдущих тестах, корейцы немного скромничают. Нашу стандартную покрышку высотой 200 мм оба соперника прошли одинаково, с легким касанием, но не сдвинув ни на миллиметр. Здесь ничья.
Счет 3:2
У Спортейдж дорожный просвет оказался чуть выше заявленного производителем.
У Кашкай дорожный просвет, вероятно, чуть ниже 200 мм.
Экстерьер Kia Sportage
Новые особенности автомобиля:
- Все конструктивные элементы стали меньше: радиаторная решетка, головная оптика, ниши для противотуманных фар. Детали приобрели более брутальный и дерзкий вид.
- Уменьшили количество плавных и мягких переходов и увеличили число заостренных граней.
- Снизили аэродинамическое сопротивление, тем самым смогли как выиграть в динамике движения, так и снизить шум от потоков воздуха.
- Задние фонари, выполненные из диодов, соединены между собой хромированной полосой. Такая конструкция позволяет выглядеть более заметным на дороге и привлекать внимание других водителей.
Отдельного внимания заслуживает защита кузова по периметру с помощью пластиковых панелей. Довольно дешевое, но грамотное и практичное применение.
Решения экстерьера
Выявить явного лидера в споре, что лучше, Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, нельзя. Обусловлено это тем, что автомобили отличаются аутентичным дизайном. Экстерьер японского кроссовера характеризуется следующими особенностями:
- суженная головная оптика с острым углом в районе радиаторной решетки;
- крупная П-образная радиаторная решетка с широкой хромированной накладкой;
- рельефный бампер с компактными противотуманными фарами и дополнительными отверстиями по бокам для обдува тормозных механизмов;
- практически ровная боковая часть с едва заметными колесными арками;
- большие задние фары нестандартной формы;
- выраженное антикрыло;
- дверца багажного отсека с выступом, напоминающим спойлер.
Kia Sportage отличается совершенно другим экстерьером. Корейская модель за счет некоторых решений выглядит крупнее японского конкурента. Для Sportage характерны следующие особенности:
- расположенный под углом капот с крупными выступами по краям;
- двухсекционная головная оптика, плавно «выходящая» из капота;
- фирменная радиаторная решетка Kia;
- большой передний бампер с нишами под четырехсекционные противотуманные фары;
- боковая часть кузова с заметными выштамповками и выпирающими колесными арками;
- объемная дверца багажного отсека;
- задний бампер с удлиненными противотуманными фарами.
Кузов обоих кроссоверов дополняется пластиковым обвесом, защищающим металл от мелких камней.