Пикапы «Шевроле»: модельный ряд, технические характеристики и отзывы

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Moshhnyiy-pikap-Dodge-Ram-3500-Heavy-Duty-foto.jpg

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Volkswagen в послевоенный период

Volkswagen Type1 стал отправной точкой развития концерна в послевоенные годы, хотя какое-то время судьба его производства висела на волоске (завод контролировался англичанами, которые, в какой-то момент, подумывали о его ликвидации). К началу шестидесятых было разработано уже девять модификаций авто на его базе. В 1965 году концерн «Фольксваген» выкупает у «Даймлер-Бенц» марку «Ауди», что становится важной вехой в развитии немецкой компании.

С конца шестидесятых начинают выходить модельные серии с размещением силового агрегата под передним, а не задним капотом, а в середине семидесятых потребителю был представлен компактный хэтчбек «Фольксваген Гольф». Тогда же производитель остановил производство для Европы серии «Фольксваген Жук», вместо которого на рынок вышла новая модель — «Пассат».

Восьмидесятые ознаменовались выходом серий «Джетта», «Сирокко», «Коррадо». В девяностых воспользовавшись кризисом компании «Шкода» «Фольксваген» поглощает чешского автопроизводителя, а также устанавливает контроль над «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Бугатти». В начале двухтысячных в серию выходят первые внедорожники «Фольксваген».

Если говорить о производственных линейках автомобилей «Фольксваген» в кузове пикап, то следует упомянуть такие модельные серии как Volkswagen T2 Double Cab Pickup, выпускавшийся с 1968 по 1972гг, 1980 Volkswagen Rabbit Pickup (1979-1983), Volkswagen Caddy (1982-1992), линейку модификаций Saveiro (с 1983 года), Taro 2WD/4WD (1989-1997), Caddy (1995-2004).

С 2010 года наиболее удачной самостоятельной разработкой на этой ниве стала модель «Амарок». В 2016-ом была решена проблема с «тяговостью» машины, благодаря рестайлингу с установкой турбодизеля V6 на три литра. Кроме того, из «свежих» моделей пикапов «Фольксваген» можно упомянуть о Achleitner Geson 4×4 (с 2013), SKT multifuncar (с 2014), Volkswagen Transporter Double Cab Pickup (для Австралии). А в 2018 году «Фольксваген» представил еще несколько новых концептов — Atlas Tanoak Pickup Truck, Amarok V6, Tarok.

Развитие класса автомобилей-пикапов

Первыми компаниями, которые оценили преимущества пикапов и их востребованность, стали американские компании «Додж», «Шевроле», «Форд». Все модели пикапов, первоначально выпускаемые данными фирмами, предназначались исключительно для транспортировки грузов фермерами и небольшими компаниями. Поэтому автомобили обладали простой конструкцией и низким комфортом, а наибольшее распространение мини-грузовики приобрели в Америке, Канаде и Австралии.

Дальнейшее развитие пикапы получили в середине 50-х годов, когда их стали приобретать не для перевозки грузов, а для подчеркивания своего активного образа жизни. Этому также способствовали появление полноприводных версий и установка мощных силовых агрегатов. Такие модели практически не уступали по скорости легковым автомобилям, а по проходимости — внедорожникам. Изменения позволили увеличить долю продаж пикапов на североамериканском рынке в сегменте легковых автомобилей практически до 20%, при этом только каждый шестой мини-грузовик использовался по своему прямому назначению.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий