Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор рестайлинга

Пока не совсем понятно, какой пакет доработок достанется «российскому» кроссоверу, ведь рестайлинговые спецификации для Японии и Штатов имели различия. В первом случае обновились лишь передние ходовые огни и задние противотуманки, а в салоне появилась новая медиасистема с более крупным дисплеем.

Американский фейслифтинг оказался более глубоким, в перечне пакетов оснащения появилась версия Sport, а в моторной гамме оказался мощный 185-сильный «оппозитник». Кроме этого, на авто стал устанавливаться адаптивный «круиз», имеющий функцию удержания авто по центру полосы движения.

Кузов

Также спорт-версия порадует оригинальной обивкой сидений из кожзама и наличием внедорожного ездового режима в настройках системы, где можно будет выбирать между «снегом/грунтовкой» и «глубоким снегом/грязью».

Салон

Техническая начинка

Новым в линейке двигателей для Subaru XV 2021 модельного года стал 2.5-литровый мотор. Сейчас он также устанавливается на актуальную версию Forester, а его возможности – это 185 л. с. мощности и 239 Нм вращающей тяги. Остаются в строю и менее мощные агрегаты: 1.6-литровый движок на 114 лошадиных сил (150 Нм) и мотор объемом 2.0 литра (156 л.с, 196 Нм).

Все они «дружат» с вариатором Lineartronic, имитирующим работу 7-скоростной «коробки», а для передачи крутящего момента на все 4 точки опоры продолжает использоваться трансмиссия Symmetrical AWD, способная перераспределять тягу между колесами в зависимости от дорожных условий.

В США, где эта модель продается под названием Crosstrek, также продолжит продаваться полугибридная модификация. Ее особенность – наличие в вариаторе 14-сильного электромотора, который помогает автомобилю трогаться с места и разгоняться.

Premium ES

2 629 000 рублей</td>дизель 3,0 л. (249 л.с)</td>CVT</td>9/5,9/7,1</td>4×4 Полный</td>10,6 с</td></tr>

Видео тест-драйв

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий