Содержание
Musso Sports (P100; 2002-2005)
SsangYong Musso Sports | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ssangyong |
Также называется | |
Производство | 2002–2005 |
Кузов и шасси | |
Класс | SUT |
Тип кузова | 4-дверная двойная кабина |
Хронология | |
Преемник | SsangYong Actyon Sports SsangYong Musso (серия Q200) Mercedes-Benz X-Class (Mercedes-Benz Musso Sports) |
P100 серии Musso Sports является двойной кабины пикап версии Musso внедорожник производства с 2002 по 2005 Он оснащен Mercedes-Benz -разработана двигатель, коробку передач и пять мест. Более поздние модели также имели вариант с турбонаддувом, а также другие, такие как фонарь, «плавники», дополнительные задние фонари, хромированная отделка и дополнительный ряд колес, чтобы удерживать больший вес.
Интересные факты
Итак, первые модели, которые выходили в свет еще в 1993-м, могли оснащаться несколькими вариантами двигателей. Либо бензиновым мотором, либо дизельным. К слову, все они производились по лицензии всемирно известного немецкого концерна “Мерседес-Бенц”, который сегодня является “номером один” во всем мире. Этот факт автоматически делает SsangYong Musso надежным в глазах потенциальных автомобилистов. Всем ведь известно, что двигатели, производимые концерном “Мерседес”, отличаются долговечностью, надежностью и мощностью. Это сердце автомобиля, и оно должно быть качественным. Собственно говоря, двигатель – первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели при выборе автомобиля. И моторы у SsangYong Musso действительно хорошие, трудно это не признать.
Технические характеристики SsangYong Musso 2018
Несмотря на богатый функциональный набор и неплохой дизайн пикапа SsangYong Musso 2018, технические характеристики весьма скромные. На выбор покупателя доступен только один дизельный двигатель и один бензиновый агрегат, два типа привода и два варианта трансмиссии (механика и автомат). К тому же расход топлива SsangYong Musso 2018, как для дизеля не самый экономный.
Технические характеристики дизельного SsangYong Musso 2018 | ||||
Двигатель | e-XDi CDPF | |||
Топливо | дизель | |||
Объем, л. | 2,2 | |||
Мощность, л.с. | 181 | |||
Крутящий момент, Нм | 400 | |||
Привод | 2WD | подключаемый 4WD | ||
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. АКПП | 6 ст. МКПП | 6 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 185 | 195 | 185 |
Снаряженный вес, кг | 1980-2077 | 1990-2092 | 2080-2177 | 2090-2192 |
Полный вес, кг | 2800 | 2800 | 3000 | |
Расход топлива SsangYong Musso 2018 | ||||
По городу, л. | 9,4 | 10,5 | 9,7 | 10,9 |
По трассе, л. | 6,5 | 7,0 | 6,9 | 7,2 |
Смешанный цикл, л. | 7,6 | 8,3 | 7,9 | 8,6 |
Выброс СО2, г/км | 199 | 218 | 211 | 226 |
Бензиновый агрегат показывает немного лучшие характеристики, хотя и расход топлива SsangYong Musso 2018 так же на порядок больше. В пару доступны те же самые коробки передач и тот же полный или задний привод.
Технические характеристики бензинового SsangYong Musso 2018 | ||||
Двигатель | e-XGDi200T | |||
Топливо | бензин | |||
Объем, л | 2,0 | |||
Мощность, л.с. | 225 | |||
Крутящий момент, Нм | 350 | |||
Привод | 2WD | подключаемый 4WD | ||
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. АКПП | 6 ст. МКПП | 6 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 185 | 195 | 185 |
Снаряженный вес, кг | 1960-2058 | 1970-2073 | 2060-2158 | 2070-2173 |
Полный вес, кг | 2810 | 2860 | 2860 | |
Расход топлива SsangYong Musso 2018 | ||||
По городу, л. | 13,3 | 14,8 | 13,6 | 15,1 |
По трассе, л. | 8,1 | 8,4 | 8,4 | 8,7 |
Смешанный цикл, л. | 10,0 | 10,7 | 10,3 | 11,1 |
Выброс СО2, г/км | 228 | 245 | 236 | 253 |
С такими характеристиками пикапа SsangYong Musso 2018, объем топливного бака составляет 75 литров. Для полного разворота, автомобилю понадобится минимум 5,91 метр в диаметре.
Габариты нового SsangYong Musso 2018 | |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1840 |
Колесная база, мм | 3100 |
Колея передних колес, мм | 1640 |
Колея задних колес, мм | 1640 |
Клиренс, мм | 215 |
По характеристикам нового SsangYong Musso 2018 особо не с чего выбрать. Бензиновых двигателей производитель не предусматривает. Относительно полного привода пикапа, то он неплохо справляется со своей задачей, как по проходимости, так и по выносливости. Все же по некоторым данным известно, что производитель собирается разнообразить перечень дизельных агрегатов SsangYong Musso, тем самым доработав и характеристики пикапа.
использованная литература
Салон
Внутри автомобиль выглядит как стандартный кореец из 90-х. Примерно так же выглядела «Леганза», «Киа» и прочие автомобили восточного рынка.
Кстати, на фото можно увидеть эмблему «Дэу». Да, мы не ошиблись – это салон внедорожника «Муссо». Мало кто знает, но машина выпускалась под разными марками (хотя обычно производитель меняет название модели). Так, на европейский рынок автомобиль шел с эмблемой «Мерседес». Также «Муссо» можно встретить с шильдой «Дэу». Технически и внешне это один и тот же автомобиль.
Салон внедорожника просто усыпан вставками «под дерево». В те годы такая отделка означала принадлежность автомобиля к бизнес- и премиум-классу. Хотя салон «Саньенг Муссо» не представляет собой ничего необычного. Здесь простой, четырехспицевый руль, классическая панель приборов со стрелками и центральная консоль. Последняя содержит в себе блок управления климатом, магнитолу (кончено же, кассетную), прикуриватель и нишу для мелочей. Внизу располагались два подстаканника. У ног пассажира имеется ручка, за которую можно держаться на ухабах, и глубокий бардачок.
Линия панели приборов достаточно широкая и заканчивается у края той самой пассажирской ручки. Салон выполнен в светлых тонах. Более бюджетные версии имели черный пластик и тканевый салон. В дверных картах есть прорези для динамиков. Зеркала – весьма удобные и информативные. Сиденья имеют механическую регулировку и располагаются высоко относительно панели. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Но в любом случае высокая посадка – это залог хорошей обзорности.