Обзор KIA Sorento II Рестайлинг 2012-2020: характеристики, отзывы, цены

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным  (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Общая информация о KIA Sorento

2016-kia-sorento_100494246_h-1024x711.jpg

Рестайлингом ни в коем случае это назвать нельзя, ведь это не очередная попытка нарядить старую начинку в новый костюм, а по-настоящему новый и очень даже неплохой проект. Коррективы внесли почти во всё: подрамники сделаны совсем по другой технологии, как и новая платформа; поставили наконец-то хорошую подвеску, которая может выдержать немного больше, чем городские ямы и выбоины; сделан отличный продуманный дизайн.

Характеристики автомобиля

Да, возможно, предыдущие модели этой ветки были похожи, но давайте опустим этот нюанс, а лучше посмотрим на то, что в машине всё-так поменялось. Автомобиль стал выглядеть намного лучше своих предшественников: обзавёлся просторностью (его размеры стали внушительнее — 4780х1890х1960 (длина; ширина; высота), при этом колёсная база — 2780 мм), теперь у этого красавца появился третий комплект сидений, что поспособствует продажам KIA, ведь машина входит в раздел «семья и активный отдых».

Этот автомобиль ездит как на дизеле, так и на бензине: дизельный двигатель объёмом 2,2 литра с мощностью в 200 л. с., а бензиновый — объёмом 3,3 литра с мощностью в 250 л. с. Машина работает с полным приводом и коробкой «автомат» на 6 ступеней. Обойдётся вам такая машина почти в 2,2 миллиона рублей. Можете поискать в интернете тест-драйв «КИА Соренто Прайм» 2016 видео, там вы увидите мощность движка в деле или же сами устройте личный тест-драйв «КИА Соренто».

Читайте также:  Тест-Драйв Дэу Джентра

И тут назревает вполне логичный вопрос: «Почему эта машина стоит так дорого? Что в ней такого особенного?». Ответ простой – очень выгодная цена для такого класса авто. Даже в самой простой комплектации есть подушки безопасности в количестве 4-х штук, системы активной безопасности, что так полюбились современным водителям, диски размером в 17 дюймов, салон, обшитый дерматином, ксенонки, светодиодники ДХО и различные фонари, регулировки для удобства в салоне, обогревание руля, сидений, зеркал и лобового стекла, камера для парковки, GPS-навигатор, даже хорошая музыкальная система.

Если вы готовы заплатить больше, то есть комплектация подороже. В ней предусмотрено больше подушек безопасности, подвеску можно регулировать по её жёсткости, колёса — больше на 2 дюйма, также ставится панорамную крышу, обновленную звуковую систему. Самая высокая цена на эту машину 2 659 900 руб. Это всё вы можете увидеть, если сядете за руль сами или найдёте в интернете тест-драйв «КИА Соренто» видео.

Немного о салоне. В салоне KIA Sorento Prime ничего глаза не режет и не раздражает. Пространства очень много, плюс отличные настраиваемые сидения, диапазон их настроек очень широкий. Эти нюансы можно заменить на «КИА Соренто Прайм» тест-драйв видео.

Насчёт движка. Бензиновый двигатель нового поколения для нашего рынка в новинку, если, конечно, можно так выразиться. А вот дизельный движок — стандартный.

У бензинового движка стоит мотор 3,3 литра, алюминиевый корпус V6, плюс чугунные поршневые гильзы, двухвальные ГБЦ – две штуки, системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом. Отличный простой двигатель. Собственно, сам движок — не новшество в странах СНГ, выпускаются такие с 2005 года. Хороший и всегда исправный двигатель, жаловаться на его работу автовладельцам приходится крайне редко.

Коробка «автомат» модели A6LF3 – это современный автоматический переключатель скоростей с гидротрансформаторной системой, имеющий 6 ступеней переключения скорости. Сама коробка не в новинку, год выпуска датируется 2009-м. Коробка, собственно, боится только грязного или некачественного масла, потому как начинают появляться различные проблемы. Если вы хотите продлить жизнь автоматической коробке, то заливайте только качественное масло, и то, кто его знает сколько она ещё вам прослужит — всё зависит, во многом, от случая.

Читайте также:  Тест-драйв Шкода Кодиак

Подвеска на Sorento Prime представляет собой многорычажную систему заднего подвеса, и передний подвес – «МакФерсон». По сути, такие агрегаты ставят в большинство переднеприводных внедорожных автомобилей. Подвес, сам по себе, совсем неновый, как пытаются нам рассказать KIA, а хорошо усовершенствованная система подвесов прошлых поколений. Хоть она и не новая, но по своей прочности и функционалу лучше, чем предыдущие.

Полный привод на Sorento сделан электрогидравлическим зажимным устройством Dynamax. Это очень неплохая муфта, очень прочная, хорошо справляется со своей задачей, один минус – она любит перегреваться. Собственно, само устройство имеет хорошо развитую систему мозга, в неё поступает огромное множество данных с датчиков контроля, системы безопасности, сенсорных панелей и тому подобного. Количество их в машине — загадка для простого пользователя, потому как их огромное множество на одной только муфте, не говоря о других датчиках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий