Обзор Jeep Gladiator 2019-2020 – технические характеристики и фото

Экстерьер

Как уже было отмечено, основные черты дизайна перешли на новый кузов с модели Джип Вранглер. В первую очередь, это строгий силуэт, аскетичный рельеф и небольшое количество декора, свойственное только машинам рассматриваемой марки.

2019-Jeep-Gladiator-2.jpg

Передок нового Джип Гладиатор 2019 года получил небольшое ветровое стекло, расположенное под довольно небольшим углом к дороге, прямой короткий капот, присущую Вранглеру круглую светодиодную оптику и традиционную решетку радиатора, состоящую из вертикальных широких полос. По кругу оптика украшена огнями дневного хода.

Чуть ниже на фото видно массивный бампер в фирменном стиле Вранглер, несущий на себе элементы внедорожной оснастки и круглые противотуманки. От родственной модели сюда перешли также выступающие горизонтально ориентированные крылья, на которых расположены указатели поворота. Сохранились и традиционные защелки по краям передней части капотной крышки, позволяющие быстро открыть или вовсе снять ее.

2019-Jeep-Gladiator-3.jpg

Профиль новой модели поставлен довольно высоко и имеет строгие очертания. Помимо выступающих над арками крыльев, позволяющих установить колеса громадного размера вместо штатных 17-дюймовых, рельефа здесь практически нет, дверки и окна довольно крупные и отличаются угловатостью. Не забыли здесь и про массивные квадратные зеркала и ручки дверей, а также про подножку для облегчения посадки в авто. Стоит отметить и петли дверей, вынесенные на их наружную поверхность.

Сзади можно обнаружить совершенно отвесную стенку кабины с крупным стеклом, сразу за которым начинается открытая платформа для перевозки грузов. У нее довольно высокие борта, однако массивный бампер имеет подножку, что существенно облегчает процесс погрузки и выгрузки вещей. Дополняют облик фирменный шильдик компании, а также традиционные квадратные габаритные огни.

Старт продаж в России

В середине 2019 года автомобиль начнет покорять просторы своей родины. Относительно даты выхода в России точной информации пока нет.

Технические характеристики

2019-Jeep-Gladiator-14.jpg

Очевидно, для Jeep Gladiator 2019 года будет заготовлена система полного привода, аналогичная той, что ставится на современные модели Wrangler. Базовым силовым агрегатом должна стать 3,6-литровая бензиновая «шестерка», выдающая 290 «лошадей». Работать с ним в паре сможет механика-шестиступка или восьмидиапазонный «автомат». Кроме того, чуть позже появится и трехлитровый дизель мощностью 264 силы. Работать они будут только с названной выше автоматической коробкой передач.

Даже без тест-драйва понятно, что автомобиль будет достаточно выносливым, проходимым и перевозить много груза, однако рассчитывать на экономичность здесь не приходится.

Интерьер

2019-Jeep-Gladiator-9.jpg

Язык не поворачивается назвать салон Гладиатора рестайлингом какой-то модели, поскольку он практически полностью копирует внутреннее убранство Джипа Вранглер последней генерации. Остались все те же солидные материалы отделки – пластик, кожа, ткань и вставки из металла, органы управления, и даже мультимедийная система не претерпела никаких изменений.

Оснащение места водителя

2019-Jeep-Gladiator-11.jpg

Центральная консоль нового Джип Гладиатор 2019 модельного года осталась все такой же грубо срезанной и отвесной, как и на Wrangler. Значительную долю площади на ней занимает экран мультимедийной системы, который, в зависимости от комплектации, может быть либо 7-, либо 8,4-дюймовым. Справа и слева от дисплея расположены четыре ярких круглых воздуховода, чуть ниже идет блок клавиш для работы с климат-контролем, а еще ниже – панели активации систем безопасности и стеклопакета. Уже на переходе торпедо в тоннель встречаются несколько разъемов для зарядки и подключения гаджетов к машине, а также скромное отверстие для мелочевки.

Тоннель начинается с коротких, стильных ручек трансмиссии и управления полным приводом. Дальше идет рукоять стояночного тормоза. Сразу за этим элементом расположены массивные подстаканники и впечатляющих размеров подлокотник. Он может похвастаться не только вместительным бардачком, но и парой USB-разъемов.

Баранка имеет небольшие размеры, однако отделывается отличными материалами и удобно лежит в руках. На ее спицах имеется множество кнопок для работы с большинством опций, необходимых водителю в пути. Под стать рулю – и стильная приборка с яркими аналоговыми приборами и информативным бортовым компьютером посередине. В будущем планируется оснащать некоторые модификации полностью цифровой приборной доской.

Сиденья и багажное отделение

Передние кресла будут позаимствованы у внедорожной версии Вранглер. Они довольно жесткие, однако имеют высокую спинку, неплохую посадку и подголовники. Все регулировки осуществляются при помощи электричества, кроме того, сиденья имеют подогрев и функцию памяти.

Задний ряд во многом будет зависеть от модификации авто. Если это полноценная четырехдверная кабина, то он будет также от названного выше автомобиля. Если же будет представлена «полуторка», то посадочные места окажутся чуть проще и меньше по размеру, но перемещаться на них на небольшие расстояния все-таки будет возможным.

Что же касается багажного отсека, то в нем можно будет перевозить до 730 килограммов груза, плюс производителем допускается буксировка прицепа весом до тонны.

Комплектации и цены

Как и Wrangler, модель получит множество комплектаций, отличных по грузоподъемности, типу кабины и крыши, способу открывания задних дверей и наличию дополнительных систем безопасности и комфорта. Основных версий машины будет три – «Спорт», «Сахара» и «Рубикон». Цена начальной версии составит около 3,85 миллиона рублей, за самую навороченную версию запросят не меньше 4,72 миллиона рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий