Содержание
Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Технические характеристики
По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.
В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.
Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 RAPTOR |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л | 1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ | 2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ | 4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН | 450 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 420 / 2500 |
ПРИВОД | подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ | 11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 87 |
Дизельгейт? Какой дизельгейт?</span></h2>
В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве. Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе. А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.
И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов. Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания. Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Ф-150, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford F-150 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Ф-150. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP
EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.
Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.
Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.
Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.
Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.
Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2017 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.
Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12.4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.
Возможные поломки и проблемы эксплуатации Форд Ф-150
Габариты | Большие размеры транспортного средства провоцируют появление определённых проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в черте города. Впечатляющие габариты мешают нормальной парковке. Также для каждого владельца модели Форд Ф-150 актуален вопрос, касающейся необходимости использования большого гаража. |
Дорогое содержание | Данный автомобиль не является ликвидным вложением денежных средств — его содержание будет весьма затратным. |
Стук ходовой при низких температурных показателях | При падении температуры до -20 градусов возникает стук в ходовой части. Одна из причин проявления такой тенденции — замерзание сайлент-блоков. |
Звукоизоляция | Шумоизоляция в данной модели оставляет желать лучшего. А ввиду использования жёсткой подвески, езда по дороге с низким качеством покрытия может сопровождаться ощущениями дискомфорта по причине проникновения посторонних шумов в салон. |