Обновленный роскошный внедорожник Lexus LX 570 2013 года 2

Дизайн кузова и салона

В новом LX практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели. В дизайне передней части автомобиля выделяется еще более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, обрамленной элегантными панелями из матового хрома. Образ дополнен новыми выразительными  светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Также изменены металлические части кузова, в том числе капот, крылья и бампер новой модели.

Три новых типа легкосплавных дисков различного дизайна доступны для нового Lexus LX: 18-дюймовые диски с 5 спицами, новые 20-дюймовые и 21-дюймовые диски.

Отделка салона выполнена с высоким уровнем мастерства и вниманием к деталям. Вставки из натурального дерева, в том числе дерева шимамоку в некоторых комплектациях, хромированные детали и обивка из натуральной кожи придают интерьеру флагманского внедорожника Lexus особую элегантность. Неповторимую архитектуру салона отличает новый Т-образный дизайн центральной консоли. Приборная панель разделена на две зоны: верхнюю, где отображается информация и нижнюю, где размещены органы управления. 

Атмосферу изысканности и стиля создают алюминиевые аналоговые часы, расположенные на передней панели. Сюда же интегрированы три устройства вывода визуальной информации, включающие ультраширокий 12,3-дюймовый экран с технологией одновременного вывода нескольких изображений, многофункциональный информационный TFT-дисплей диагональю 4,2″ и цветной проекционный дисплей на ветровое стекло (HUD).

Впервые на LX в зоне органов управления располагается джойстик Remote Touch, имеющий интуитивно понятный интерфейс и позволяющий оперативно управлять бортовыми системами автомобиля. 

Современный интерьер нового LX сочетает в себе беспрецедентную роскошь с инновационными технологиями. Кроме того, комфорт салона первого класса дополняет премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, а также модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего ряда Rear Seat Entertainment (RSE) с двумя мониторами высокой четкости диагональю 11,6″ с независимым управлением. 

Флагманский внедорожник Lexus предоставляет максимальный уровень комфорта в сочетании с выдающимися внедорожными качествами, надежностью и безопасностью для водителя и пассажиров.

Впервые – Флагманский внедорожник Lexus с дизельным двигателем

Новый LX будет доступен в России с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 270 кВт (367 л.с.) при 5 600 об/мин и максимальный крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3 200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8 .

Последний развивает мощность в 200 кВт (272 л.с.) при 3 600 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1 600–2 800 оборотов в минуту. Конструкторам удалось снизить уровень шума и вибраций, в результате чего новый дизельный двигатель работает во всем диапазоне оборотов столь же тихо и плавно, как и бензиновая версия. 

Бензиновый двигатель V8 теперь работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Дизельная версия оснащена шестиступенчатым автоматом. 

Бензиновый Lexus LX достигает скорости 100 км/ч после старта с места за 7,7 секунд и демонстрирует средний расход топлива 14,4 л/100 км. Дизельная версия LX в среднем расходует 9,5 литров на 100 км пробега и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. При этом Lexus LX с бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 220 км/час, дизельная версия – до 210 км/ч. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий