Обновленный Mitsubishi Outlander 2021 года: первое воплощение нового концепта дизайна «Dynamic Shield» в серийном автомобиле.

Отзывная компания Митсубиси Аутлендер 2019 2020

Весной этого года руководство японской марки объявило о выявлении дефекта в работе реле блока управления. Кроссовер мог заглохнуть, а двигатель не включаться повторно. Отзывная кампания коснулась 30 тысяч внедорожников Аутлендер. Ранее также был проведен массовый возврат из-за «некорректного срабатывания подушки безопасности водителя». На сервис вернули 86 тысяч автомобилей.

056070597605650e37b3adabcf5aac38.jpg

Подвеска

Гораздо серьезнее оказались переработки в ходовой части Мицубиси Аутлендер 3 поколения. Были в значительно мере изменены ее настройки, это же коснулось и рулевого управления. Результатом стало более корректное поведение кроссовера на дороге, увеличенный угол выворота колес, что уменьшило радиус разворота, а также азартная и четкая рулежка автомобиля во время прохождения поворотов. Да и трясти на неровностях стало еще меньше.

Тем не менее, общая схема ходовой осталась прежней. Это полностью независимая подвеска с привычным McPherson на передней оси, а также многорычажной системой на задней. Подобный подход обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, комфорта и управляемости.

Тем, кто при покупке захочет сэкономить и не обирается лезть на кроссовере в грязь, можно приобрести его с передним приводом. Данная модификация доступна только для мотора 2,0. Что касается полного привода, то он идет с любой из комплектаций. Тормоза на всех версиях одинаковы – спереди дисковые с вентиляцией, а сзади просто дисковые.

bagazhnoe-otdelenie-micubisi-autlender-2014.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий