Содержание
Общая информация
В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.
Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.
Рассчитать выгоду
Скидка на Обновленный ПатриотУважаемые клиенты!Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений. <label> Физ. лицо </label>/<label> Юр. лицо </label>Рассчитать выгоду ШАГ 1. ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИШАГ 2. ВЫБОР ПРОГРАММЫ от 984 000 руб. от 984 000 руб.
- Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Крепление для детских кресел ISOFIX Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- 16″ стальные диски, шины 225/75–>
Комфорт от 1 115 000 руб. от 1 115 000 руб.
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
- Кондиционер
- Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
- Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
- Мультимедийная система с навигацией
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- 16″ стальные диски, шины 225/75–>
Люкс от 1 235 000 руб. от 1 235 000 руб.
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние противотуманные фары
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
- Мультимедийная система с навигацией
- Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол», шины 235/70–>
Люкс Премиум от 1 320 000 руб. от 1 320 000 руб.
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
- Подогрев задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса
- Климат-контроль
- Мультимедийная система с навигацией
- Камера заднего вида Двигатель ZMZ PRO 409051 149,6 л.с.
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол», шины 235/70–>
Что известно о новом двигателе УАЗ Патриот 2018 модельного ряда?
Пока только то, что авто будет комплектоваться проверенным бензиновым атмосферником на 2,7 л, обладающий мощностью 135 л. с. Хорошо это или плохо? С какой стороны посмотреть.
Однако, в прессу просочились сведения о том, то что руководство Ульяновского автомобильного завода намерено с лета 2018 года оснащать УАЗ Патриот 150-сильным движком. Если так – новость отрадная.
Теперь что касается дизельной версии. Первоначально было известно о том, что Ульяновский завод был намерен оснащать УАЗ Патриот модельного ряда 2018 дизельным двигателем ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л.с. и 270 Нм). По последним данным, этого, скорее всего, не произойдет.
Причина проста и прозаична – такой отечественный дизельный двигатель очень сложно привести к нормам Евро-5.
Поэтому ориентироваться стоит на вариант 2.7 л. (ЗМЗ 40906.10). Разговоры о том, что в максимальной комплектации УАЗ Патриот 2018 может быть оснащен «турбинами» мощностью 150 и 170 л.с. пока остаются только разговорами. Как и разговоры об «автомате» с 6-ступенчатой коробкой передач, который, судя по некоторым данным, будет поставляться из Китая. Поговаривают и о том, что к 2020 году авто будет оснащено передней подвеской и рулевым управлением от McFerson.
Старт продаж в России
Уже известна дата выхода в России обновленного ульяновского внедорожника. Это – лето 2018 года. Запись на приобретение и прохождение тест-драйва будут доступны примерно на месяц раньше.
Рестайлинг 2018-го года
Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.
Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов
Габариты
Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:
- длина 4750 мм;
- ширина 1900 мм;
- высота 1910 мм;
- колёсная база 2760 мм;
- клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
- ширина передней колеи 1600 мм;
- ширина задней колеи 1600 мм;
Двигатель
Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.
Коробка передач
Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:
- режим «2Н» – активен только задний привод;
- режим «4Н» – подключён полный привод;
- режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;
Подвеска
Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).
Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.