НОВЫЙ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 5 2015

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

LR-Discovery-4-10.jpg

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Основные сведения об автомобиле

Если вы решите купить Ленд Ровер Дискавери 2019, то станете обладателем автомобиля пятого поколения. Его ключевые характеристики:

  • Продуманный дизайн. Новый автомобиль имеет элегантный вид и возможности внедорожника. Это делает его универсальным вариантом для передвижения по городу и за его пределы.
  • Полезные опции. Владелец автомобиля может сделать его еще более вместительным. Для этого ему нужно сдвинуть сиденья второго и/или третьего ряда. Образовавшееся пространство можно использовать для размещения багажа или домашнего любимца.
  • Современные технологии. Интересное дополнение автомобиля — лаконичная приборная панель с современными системами управления. В качестве опции владельцу будет предложен проекционный дисплей на лобовое стекло. Еще одно дополнение — сенсорный экран Touch Pro на 10 дюймов.
  • Маневренность, возможность буксировки. Если вы посмотрите Land Rover Discovery, а именно его характеристики, то узнаете, что он может буксировать прицеп массой до 2500 кг, выполнять другие задачи по буксировке.
  • Оригинальные аксессуары. Используйте их, чтобы расширить функциональные возможности автомобиля, сделать его ярче и индивидуальнее. Экспериментируйте до тех пор, пока не получите «свой» Дискавери по цене, которая покажется вам самой оптимальной.

Land Rover Discovery — яркий и выразительный внедорожник; купить его можно в расчете на 5-7 человек или меньше. Комфорт и безопасность каждого пассажира гарантированы.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

LR-Discovery-4-4.jpg

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет – за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

LR-Discovery-4-3.jpg

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий