Новые кроссоверы 2018 года которые появятся в России у Хендай

Фото Хендаи Солярис 2018 в новом кузове

Внешний вид

Концептуально Хендай Солярис 2018 года напоминает помесь своего же предшественника в первом поколении с  Киа Рио. Форму нового кузова оставили практически неизменной, однако визуально он стал солиднее и строже, получив некоторые черты авто бизнес-класса. Та самая решётка переднего бампера, которая на первых фото прототипа представляла собой множественные пересекающиеся линии, покрытые хромом, не нашла своего отражения в том варианте, который теперь сходит с конвейера. Итоговый вид данного элемента получился менее вызывающим и более представительным, что является оптимальным решением для малолитражного авто, которому не нужно заявлять о себе на дороге.

cattou444444444chret.jpg

Также ни в одной комплектации покупатели не увидят противотуманной оптики в форме латинской буквы «L» – вполне вероятно, что разработчики изначально хотели позаимствовать некоторые наработки в оформлении экстерьера у своих японских коллег в лице автомобильного производителя Лексус, но затем отказались, сочтя их неуместными для своего седана эконом-класса. Взамен же были установлены небольшие круглые фары, получившие красивую хромированную окантовку по бокам.

ca4444444ttouchret.jpg

Головной свет теперь станет значительно ярче, ведь для передней оптики используется новая технология – снизу по всему периметру фар проложены горизонтальные светодиодные ленты, которые, ко всему прочему, добавляют внешнему виду немного экстравагантности и харизмы.

В целом кузов нового Хендаи Солярис стал более обтекаемым, что позволило инженерам улучшить аэродинамику: это заметно даже при взгляде на капот, по линиям которого видно, что он сужается от уровня лобового стекла к бамперу. К слову, лобовое стекло получило чуть больший наклон, благодаря чему было достигнуто меньшее сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях.

Из нововведений сбоку сразу заметны хромированные ручки на дверных картах – они не только приобрели изящный вид, выгодно контрастируя с цветом кузовного покрытия, но и стали более удобными. А вот на зеркалах бокового вида теперь содержится больше пластика, что представляет автомобиль с этого ракурса не в самом выгодном свете. Зато линия порога внизу дверей получила значительно более чёткие очертания, нежели в предыдущей версии – так корейские умельцы стараются компенсировать обилие не самых качественных материалов наружной отделки, делая акцент на других деталях.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Тест-драйв Хендай Крета 2018 года в новом кузове

Более строгими стали крышка багажника, задние фонари и бампер – на любом фото можно заметить, что если раньше их форма издали напоминала улыбку, то у нового кузова Хендай Солярис 2018 года все сглаженные уголки сзади были выпрямлены.

Салон и багажник

А вот внутри новинки всё далеко не так радужно. Да, авто не является ни флагманом компании, ни, тем более, образцом качества на автомобильном рынке в целом – однако тот архаизм, который царит в салоне, больше напоминает представителя бюджетного класса автотранспортной промышленности 80-90-х годов прошлого века, но никак не экземпляр, выпущенный в 2018 году. Особенно это касается базовой комплектации – она действительно предлагается за достаточно невысокую цену, но взамен потенциальный покупатель получает: тканевый салон плохого качества, узкие кресла без выраженной боковой поддержки, обилие жёсткого гремучего пластика буквально в каждом миллиметре отделки и, конечно же, допотопный частичный электропакет.

Немного спасает ситуацию мультимедийная установка, традиционно расположенная в центральной части торпеды. В зависимости от цены конкретного экземпляра, она будет оснащена функцией громкой связи, дополнительными USB-портами для подключения внешних носителей и GPS-навигацией. Однако назвать все эти системы современными вряд ли у кого-то повернётся язык – в том же Фольксваген Поло эти моменты были реализованы значительно лучше.

Невыгодно смотрится щиток приборов – колодцы с показаниями приборов недостаточно велики и используют устаревшую технологию аналоговых стрелок, да и в целом информативности явно недостаёт. Впрочем, в данном сегменте переход на цифровую приборную панель пока осуществили только европейские авто знаменитой немецкой тройки.

Зато свободного места стало больше как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров – благодаря всестороннему увеличению кузова езда на Хендай Солярис в новом кузове 2018 года стала чуть более комфортной. Да и в багажном отсеке места хватает – для погрузки доступно целых 480 литров.

Azera

Обновленный бизнес-седан призван закрепить успехи компании в сегменте роскошных, но доступных автомобилей. Рестайлинговый седан сохранил прежние габариты, но при этом получил обновленный современный экстерьер. Автомобиль привлекает внимание благодаря изменениям в конструкции светодиодной головной оптики и задних комбинированных фонарей.

Hyundai Azera 2019

Стоимость Azera в базовой версии составит 35,5 тыс. долларов. Продажи стартуют в III кв. текущего года в Северной Америке.

Hyundai Palisade

Новая модель полноразмерного внедорожника Palisade является представителем премиум-класса. Автомобиль успешно объединил в себе успешные дизайнерские и конструкторские решения, которые выразились в передовые насыщенном дизайне и эргономически продуманном внутреннем пространства. В рамках обновления модели особое внимание было уделено безопасности управления и максимальному комфорту. Модель идеально подойдет для эксплуатации в различных условиях.

Large-38052-2020Palisade-scaled-e1608551615449.jpg

При оценке дизайна в глаза в первую очередь бросается монументальность внедорожника. Строгая и сдержанная форма крыши и сложный по конфигурации передний бампер дополняют полноценный образ спортивного внедорожника, все это смотрится весьма гармонично. Индивидуальность и яркость придают дизайну 2-хуровневая оптика, удлиненный кузов и двадцатидюймовые диски.

Салон продуман до последней мелочи в Hyundai Palisade он максимально просторный, благодаря чему комфорт гарантируется абсолютно всем пассажирам и особенно водителю, который управляет транспортом. В новой модели предусматривается три ряда сидений, поставляется в 2-х комплектациях, а именно: на 7 или 8 кресел. Салон отделан с использованием роскошных дорогих расходных материалов: натуральная кожа Nappa, вставки из натурального дерева.

В приборную панель встроили дисплей в 12,3 дюйма. Кроме этого предусматривается наличие информационно-развлекательной системы. Объем багажника 510 литров, однако его можно увеличить до 1297 литров при условии, если сложить третий ряд сидений. Комплектоваться флагман может 2-мя видами двигателя:

  • турбодизель  в 200 «лошадок». и объемом в 2,2 литра;
  • бензиновый – мощностью в 291 л.с., объем – 3,8 литра.

Palisade комплектуются автоматической системой трансмиссии на восемь диапазонов. Установленный в более ранних моделях  рычаг ПП в новых версиях заменили дистанционным управлением, за счет чего повысилось удобство.

Solaris

В следующем году выйдет новое поколение малолитражки В-класса Solaris.

Hyundai Solaris 2018-2019

Легковушка увеличится в размерах, получит новый внешний образ, который станет строгим и выразительным благодаря:

  • устройству головной оптики и задних фонарей;
  • измененным многоступенчатым бамперам;
  • уменьшенным боковым стеклам;
  • прямым линиям фронтальных выштамповок.

В салоне установлена переделанная центральная консоль с удобным размещением элементов управления. Кроме того, уменьшится в размерах цифровая панель приборов. С целью повышения уровня комфорта для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы климатического оборудования, а за счет возросших размеров малолитражки увеличится простор внутри автомобиля.

Комплектоваться Solaris будет двумя моторами:

  • 107 л.с. / 1,4 л;
  • 124 л.с /1,6 л.

Дату поступления на отечественный рынок компания еще не объявила, но известно, что ценовой уровень новинки останется прежним.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий