«Ниссан Кашкай 2011»: технические характеристики, особенности и отзывы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличное качество салона и применяемых там материалов;
  • Большого количества электронных систем и помощников;
  • Небольшое потребление дизельного силового агрегата;
  • Довольно приемлема линейка моторов;
  • Активного усилителя рулевого колеса;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Доступность и ценовая политика компании;
  • Хорошего света;
  • Хорошая трансформация салона;
  • Неплохая управляемость;
  • Хорошая тормозная система;
  • Всегда чистые пороги;
  • Довольное приемлемое качество музыки;
  • Комфортные сидения;
  • приличное багажное отделение;
  • Удобное место для складывания полки-шторки багажного отделения;
  • Приемлемая цена технического обслуживания;
  • Панорамная крыша;
  • Интересный дизайн;
  • Большие колесные арки.

Минусы машины

  • Слабоватая шумовая изоляция арок колес и дверей;
  • Отсутствует на моторном отсеке простая пластиковая крышка;
  • Не все комплектации имеют полный привод;
  • Некоторые силовые агрегаты не блещут своими мощностями;
  • Иногда бывают проблемы с коробкой переключения передач;
  • Неполноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Nissan qashqai технические характеристики на территории Российской Федерации довольно разнообразные. Всего покупателю доступно три варианта двигателей, которые устанавливаются на Кашкай. Базовым считается бензиновый мотор с турбиной и рабочим объёмом всего в 1,2 литра. Однако за счёт впрыска топлива авто в такой комплектации способно выдать 115 лошадиных сил.

В качестве коробки переключения передач у базового мотора доступна только шестиступенчатая механика. Ниссан Кашкай с таким двигателем разгоняется до сотни за 10,9-11,3 секунды. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. Расход топлива небольшой – всего 7,7 литра в смешанном цикле.

Nissan-Qashqai-1-800x438.jpg

Дизельный двигатель dci 130 объёмом в 1,6 литра способен разогнаться до ста километров в час за 11,1 секунды. За счёт непосредственного впрыска топлива кроссовер получился также резвым. Расход топлива всего лишь 4,9 литра в смешанном режиме езды. Базируется автомобиль на стойках от МакФерсон и дополнительно оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Все колёса тормозят с помощью дисковых механизмов, однако передние при этом дополнительно вентилируются.

Рулевое колесо получилось функция спортивного вождения, что так понравится любителям полихачить. Также идет бензиновый силовой агрегат, который является атмосферным и идет с четырьмя цилиндрами, что в результате дает 2.0-литра объема. Сам мотор был подвергнут небольшой модернизации, а именно обновили систему впрыска горючего, однако его характеристики остались на прежнем уровне – он развивает до 144 лошадиные силы.

Бензиновый атмосферный 2.0-литровый силовой агрегат может быть синхронизирован как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic CVT, какой уже был замечен на машинах прошлых поколений. Механическая 6-ти скоростная коробка позволит кроссоверу Nissan Qashqai достигнуть отметки скоростного режима в 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом предельная скорость будет на уровне 194 км/ч.

Потреблять мотор будет около 7.7 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Вариатору же потребуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч – 10.1, а версия с полным приводом будет требовать 10.5 секунд. Предельная скорость в обоих вариантах не будет превышать 184 км/ч. Если говорить за расход горючего, то в комбинированном цикле, с механикой двигатель будет потреблять 7.7 литра, а версия с передним приводом сможет уложиться в 6.9 литров на 100 километров.

Nissan Qashqai 2-ого семейства стал дебютной машиной, которая приобрела новую базу модульной платформы Common Module Famile. Понятно, что машина имеет впереди независимую подвеску на платформе стоек типа McPherson, которая дополняется стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Как и прошлая генерация автомобиля Nissan Qashqai, 2-оего поколение будет идти с передним и полным приводом.

Нетрудно догадаться, что полноприводная система ALL-MODE 4×4-i, которая подключает задние колеса машины через многодисковую фрикционную муфту, будет идти лишь для модификации с мотором, объем которого составляет 2.0 литра и вариаторной коробкой передач. Все прочие комплектации, куда можно отнести и дизельный вариант, будут получать передний привод.

Модификации Мощность Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD Бензин 1197 см³ 115 л.с. Механическая 6ст. 10.9 185
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD Бензин 1197 см³ 115 л.с. Вариатор 12.9 173
Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD Дизель 1598 см³ 130 л.с. Вариатор 11.1 183
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD Бензин 1997 см³ 144 л.с. Механическая 6ст. 9.9 194
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD Бензин 1997 см³ 144 л.с. Вариатор 10.1 184
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Бензин 1997 см³ 144 л.с. Вариатор 10.5 182

Безопасность

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров;
  • Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми;
  • Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду;
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой;
  • Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте;
  • Трехточечные ремни безопасности передних сидений;
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist;
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
  • Система помощи при движении на подъеме (HSA).

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВС Тип Объем Мощность Когда использовался
HR16DE Бензиновый 1.6 л 114-115 л. с. 2007-2013
MR20DE Бензиновый 2 л 140-141 л. с. 2007-2013
H5FT Бензиновый, с турбонаддувом 1.2 л 115-130 л. с. 2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной 1.5 л 103-110 л. с. 2007-2010, в России не продавался
R9M Дизельный, с турбиной 1.6 л 130 л. с. 2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной 2 л 150 л. с. 2007-2013, в России не продавался

Комплектации и цены

Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей.

Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.

Nissan-Qashqai-6-800x450.jpg

Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций:  XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 1.2 2WD MT6 (—–) 1 039 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
XE 1.2 2WD CVT (—–) 1 129 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
SE 1.2 2WD MT6 (—–) 1 161 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
XE 2.0 2WD MT6 (—–) 1 187 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) 1 203 000 бензин 1.2 (115 л.с.) механика (6) передний
SE 1.2 2WD CVT (—–) 1 221 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
XE 2.0 2WD CVT (—–) 1 247 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) 1 263 000 бензин 1.2 (115 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 2WD MT6 (—–) 1 279 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) 1 321 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
SE 2.0 2WD CVT (—–) 1 339 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE 1.6 2WD CVT (—–) 1 368 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) 1 381 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
SE 2.0 4WD CVT (—–) 1 429 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) 1 471 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE 2.0 2WD CVT (—-M) 1 501 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE 1.6 2WD CVT (—-M) 1 530 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) 1 551 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE Sport 2.0 CVT (—-E) 1 571 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N) 1 580 000 дизель 1.6 (130 л.с.) вариатор передний
LE 2.0 4WD CVT (—-M) 1 591 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) 1 641 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E) 1 661 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий