Nissan Juke 2021: паркетник второй генерации

Экстерьер

Внешний вид новинки остался всё таким же экстравагантным, но если первое поколение считали женскими машинами, то новый «Жук» пришёлся по душе мужчинам в том числе, благодаря явно прослеживаемым брутальным ноткам. Да и в габаритах мини-кроссовер заметно прибавил. Всё это положительно сказалось как на покупательском спросе, так и на технических характеристиках NissanJuke.

Несмотря на радикальные изменения экстерьера, в новинке узнаются черты прошлых «жуков». Не последнюю роль в этом сыграл оригинальный дизайн оптики. Она состоит из двух частей: узких фар что под капотом и округлых фонарей, расположенных чуть ниже. Наполнение исключительно светодиодное. Лампы накаливания получили только повторители поворотников. 

Nissan Juke 2021

Центральную часть фронта украшает V-образная хромированная вставка, где меж двух лепестков расположился фирменный значок бренда. Обвес выделен рельефными перепадами, под которыми можно увидеть воздухозаборники. Ниже штатного места для номерного знака находится ещё одна решётка трапециевидной формы. 

Короткий фронт, достаточно пологий капот и крупное лобовое стекло способствуют хорошему фронтальному обзоруу «Ниссан Жук». Посадку нельзя назвать низкой, что будет явным плюсом при эксплуатации автомобиля в условиях пересечённой местности. 

Nissan Juke 2021

Профиль новинки также подвергся радикальным изменениям. Вместо явно выраженных круглых арок проходят агрессивные рельефные перепады – от зеркал до задней оптики. Окна собраны в неправильную трапецию и разделены тонкими стойками.

Цвет кузова можно выбрать без оглядки на характеристики и комплектацию «Ниссан Жук». Теперь новинка может быть как однотонной, так и двухцветной. За последние вариации придётся доплатить чуть меньше 100 тысяч рублей. 

Зеркала заднего вида сузились, но при этом полезная площадь была немногим увеличена. Такое решение вкупе с крупными стёклами положительно сказалось на боковом обзоре «Ниссан Джук». В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми дисками, тогда как более дорогие модификации идут с 17 или даже 19. Дизайн также можно выбрать из 6 предложенных вариантов. Есть и эксклюзивные решения для ограниченный версий – PremiereEdition.

Тыловая часть машины «Ниссан Жук» выглядит как у QashqaiЗдесь мы имеем такое же скромных размеров обзорное окно, заметно выпирающий козырёк, миниатюрную щётку и агрессивную оптику. Между фонарями расположился хромированный значок бренда, а немногим ниже – штатное место для номерного знака. 

Нижняя часть обвеса получила форму трапеции, где верхние грани выделены ярко выраженным рельефным перепадом. По бокам находятся противотуманные фонари, контрастирующие с чёрным бампером. Глушитель спрятан на днище и визуально не прослеживается. 

Подвески и шасси

  •  Подвески в машинах RS отличаются от обычных Джуков. Их зажали на 15%. 
  • Установили тормоза с увеличенной мощностью. 
  • Установили спереди диски с большим диаметром. Но, тем не менее машины мягко проскакивают лежачих полицейских. Нет ни стука, ни скрежета.
  • Передние подвески с усиленными рычагами и мощными тормозами. 
  • Сделали красными суппорта. 
  • Улучшили тормозную систему, чтобы сохранить эффективность при торможении. Особенно, если тормозить приходится часто.

Тормозные диски спереди стали 320 мм вместо 296. Сзади поставили диски с вентиляцией. 

В изменениях для шасси также приняли участие и другие детали в виде: пружин и настроек амортизаторов. 

Машины мощные. Масса достигает более, полутора тонн. А,если приплюсовать 218 лошадок и крутящий момент в 250 Нм, то создается потрясающая картина. Причем, автомобили Nissan Juke Nismo RS в управлении просты. Ими легко маневрировать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий