Начало продаж в России
Старт продаж в России состоялся в текущем году.
Интерьер
Если экстерьер авто претерпел хоть какие-то изменения, то внутри машины практически ничего не изменилось. Здесь все так же доминируют округлые формы. Качество отделки, разумеется, на высоте, здесь использованы только качественные материалы. У этой машины свой особенный стиль. На передней панели размещаются два больших круга. Один находится во главе центральной консоли. В него вписан широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и несколькими контрольными пиктограммами. Другой служит приборной панелью, вмещая спидометр и другие вспомогательные приборы.
Трехспицевый руль оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями. Он имеет эргономичную форму и кожаную оплетку. Ниже, по центральной консоли, размещен блок управления климатической системой с тремя шайбами настройки. Еще ниже размещается кнопочная панель для управления сервисными функциями. В самом низу центральной консоли располагается блок с разъемами для подзарядки гаджетов от USB, розетка на 12 В и индукционная зарядка.
Полукруглый главный тоннель начинается с двух подстаканников и рычага переключения скоростей. Рядом с ним находятся кнопки управления режимами трансмиссии. Здесь же есть панель управления мультимедиа с селектором. Ближе к водителю располагается ручник, который опционально может быть электронным.
Передние кресла традиционно для большинства машин имеют более продвинутые опции по сравнению с задними сиденьями. Мини Купер не исключение. У этих кресел может быть подогрев, вентиляция, хорошая боковая поддержка и электропривод регулировок. За отдельную плату доступна функция массажа. Между ними установлен удобный подлокотник, прикрывающий бардачок. Второй ряд, как обычно, оснащен по-спартански: более простые сиденья с минимумом настроек. Единственный плюс – есть подстаканник на главном тоннеле. Сзади могут сесть три человека, но им там будет тесно. Багажное отделение имеет объем в 278 литров. Если сложить задние кресла, то багажник увеличится до 941 литра.
Как интерпретировал легендарный Мини Купер современный производитель
Выпущенный в 1961 году автомобиль имел лишь 55 л.с. и стоил сумму, которую мог заплатить средний класс. Но в наше время мини купер стал мощнее и дороже, начиная с второго поколения (2000-2006 г.) и заканчивая четвертым (2013 г. – н.в.).
Габариты нового авто стали больше, кузов приобрел увеличенный фальшрадиатор и уменьшенный воздухозаборник на бампере. Противотуманки расположились в углублениях бампера, выхлопная труба обрамлена хромированным наконечником. Задние фары имеют форму закругленных трапеций, передние состоят из линз, галогенов и светодиодов.
Салон выглядит как космический самолет, все круглое, кроме окон. Множество круглых элементов – мультимедийный дисплей, спидометр с тахометром, динамики в дверях, управление системами, основание ручки передач.
У модели есть «родственник» – Lifan Smily 320 – китайский аналог хетчбеэк. Китай – страна солнца, тоже решила стать частью истории MINI.
Задняя часть идентична оригиналу. Спереди схожесть в радиаторной решетке. Фары у китайского аналога две совмещенные округлости разного радиуса. Мотор мощным не назовешь, объем 1,3 л. с 4 цилиндрами, выдает 89 л.с. Трансмиссия механическая с 5 ступенями.
Следующая обновленная версия – Lifan 330. Передние фары становятся овальными, сзади появляется противотуманный плафон по центру. Данная модель теперь больше по интерьеру напоминает баварскую версию. Является доступным, вместимым и экономичным автомобилем.