Двигатели Nissan Pathfinder 4
Под капотами двигатели на 3,5 л, с 249 л.с. С тягой 325 Нм.
Гибридные установки с 2.5 л четырехцилиндровые ДВС, электромоторы и литий — ионные аккумуляторы. С общей мощностью в 254 лошадки и 368 Нм.
Все моторы внедорожников Ниссан Патфайндер 4 работают с вариаторами Xtronic. В гибридных версиях по два сцепления, благодаря которым, тяга отдается колесам от ДВС и электромоторов.
Электромоторы устроили промеж двигателей и вариаторов. Там обычно устанавливаются гидротрансформаторы. Электрические силовые моторы помогает преобразованию механической энергии от трансмиссии, в электрическую, которая накапливается в аккумуляторах.
По заявлению производителя, благодаря механизмам старт — стоп, расходы в смешанных циклах — 8,7 л. на 100 км.
Параметры
В сравнении с третьи поколением, внедорожники Ниссан Патфайндер 4 увеличились по длине на 19.5 см, по ширине на 11.2 см, высотой стали пониже на 7,9 см.
Длина — 5 м.008.
Ширина — 1 м. 960.
Высота — 1м. 765,5.
Колесная база — 2 м.900 (увеличилась на 4,7 см).
Клиренс — 18,1 см.
Вторые и третьи ряды в салонах трансформируются и складываются, в результате чего получается совершенно ровный пол, для того, чтобы удобно было перевозить грузы.
Спинки регулируемые.
Российские автоводители могли пользоваться этими машинами уже с августа 2014 г. В них могут устанавливаться на 3,5 л., 249 л.с. V6 двигатели и гибриды, которыми оснащались авто до октября 2016 г.
Третье поколение (2005—настоящее время)
Pathfinder (третье поколение)Pathfinder (третье поколение) на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Nissan Motor |
Годы пр-ва: | 2005—настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | универсал |
ДвигателиТрансмиссия5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКППХарактеристикиМассово-габаритные
Длина: | 4740 мм |
Ширина: | 1850 мм |
Высота: | 1865 мм |
На рынке
Связанные: | Infiniti QX4 |
Сегмент: | Среднеразмерный кроссоверSUV |
В 2005 году на североамериканском международном автосалоне Nissan представил полностью новый Pathfinder. Начиная с этого поколения название Pathfinder одно единственное для всех рынков.
Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. В основе машины конструкция с рамой, независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм с довольно коротким передаточным отношением, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач.
В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, появилась возможность разместить третий ряд сидений, благодаря широким возможностям по трансформации существует 64 варианта различного построения салона.
Для европейского рынка Pathfinder собирают на заводе Nissan в Испании.
Euro NCAP[1] | ||
---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | |
Пешеход | ||
Протестированная модель: Nissan Pathfinder (2006) |
Сноски
- ↑Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)