Содержание
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2020
Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):
- Inform 2WD S02;
- Invite 2WD CVT S04;
- Invite 4WD CVT S07;
- Intense 4WD CVT S82;
- и Instyle 4WD CVT S83.
2,4-литровые версии:
- Instyle 4WD CVT S08;
- Ultimate 4WD CVT S09.
Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу. Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.
Читайте также: Габариты шкода кадьяк 2020: Технические характеристики ŠKODA KODIAQ | Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Шкода Кодиак 2018/2019 – Шкода Кодиак 2020 РЕСТАЙЛИНГ ДЛЯ РОССИИ! Фо
Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2020
Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:
- Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
- Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Размер колесной базы – 2625 мм;
- Клиренс – 215 мм;
- Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации. И еще немного цифр:
- Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
- Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
- 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
- Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра. Цветовая гамма: Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.
багажник нового Аутлендер 2020 года
А что же двигатель V6?
Другая версия Mitsubishi Outalnder с задорным трехлитровым двигателем и шестью цилиндрами V6 оснащена ещё и специфической системой полного привода S-AWC, благодаря которой гонять на таком кроссовере стало одно удовольствие. S-AWC (Super All Wheel Control) – это система, позволяющая автомобилю поворачивать и колёсами, и тормозами, и крутящим моментом. В зависимости от условий движения электроника подтормаживает внутренние колёса, корректируя траекторию, и распределяет большую часть момента на заднюю ось и наружное переднее колесо, сохраняя траекторию движения авто.С новой системой электронного управления полным приводом можно уверенно входить в повороты на огромных скоростях на всех типах покрытий и даже по смешанному дорожному полотну. Везде его поведение предсказуемо и надёжно. Чуть только наметится снос, как электроника моментально подправляет внедорожник и возвращает на нужную траекторию.И при этом чувствуется, что под капотом ещё очень много незадействованных сил, которые при чуть более сильном нажатии на педаль газа просто поднимут автомобиль в воздух. Похожая система есть и у конкурентов, например у Honda, и называется SH-AWD. SH-AWD – система электронного корректирования движения автомобилей от компании Honda. Работает только при открытом дросселе.Система же S-AWC от Mitsubishi работает всегда – давите вы на газ или закрываете дроссель, она всегда контролирует движение кроссовера, будучи, таким образом, более рефлекторной и обеспечивая большую безопасность, полностью контролируя вектор тяги. Честь и хвала инженерам за такую разработку!Описываемый двигатель достаточно мощный – в нём реальные атмосферные 230 л.с. И он уже работает не с вариатором, а с полноценным «автоматом». Но и аппетит у него гораздо выше – при том же темпе и манере езды расход топлива «в круговую» достигает 15 литров на 100 км.
Новое во внешности.
Кузов приобрел слегка измененную форму и новые рельефные линии, придающие и без того динамичному кроссоверу, еще больше спортивности. На дверях в нижней части появилась хромированная вставка, ставшая продолжением для пластиковой окантовки порогов. Немного изменилось оформление колесных дисков — рельеф стал более замысловатым, но не уникальным.
Передняя часть кузова сохранила фамильные линии, но определенные изменения, в большей или меньшей мере, претерпели абсолютно все элементы, причем каждое изменение явно пошло на пользу общей картине. В первую очередь бросается в глаза пестрящая нагромождением хромированных элементов решетка радиатора. В верхней части сохранились характерные для модели вставки серебристого цвета с фирменным логотипом посередине. Ниже еще одна вставка, на этот раз выкрашенная в черный цвет, являющаяся продолжением S-образной окантовки, которая берет начало от противотуманных фар в нижней части бампера и заканчивается в виде плавного продолжения головной оптики. Сами противотуманки обрели обрамление в форме лепестка, а участок выделенный для них, стал более рельефным. Дерзкая головная оптика содержит LED начинку, даже в базовой комплектации.
Корма выполнена во все том же консервативном стиле, но в отличии от «морды» не отличается обилием нововведений. Фары стали немного крупнее и на месте сребристой балки, связующей правую и левую фары, теперь установлена укороченная, изогнутая вставка. Изменился и рельеф нижней части пластикового бампера, а немного ниже красуется привычный, не самый эстетичный патрубок выхлопной системы.
Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения
Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.
новый Мицубиси Аутлендер 2020, вид спереди
Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски. В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.
обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади