Содержание
Модификации Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 2.0 Si AT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Discovery 2.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Discovery 2.0 TD AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Discovery 3.0 SC AT
Цена от |
4 527 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | Максимальная скорость (км/ч) | Разгон (с) 0–100 км/ч | Объем топливного бака (л) |
---|---|---|---|
180 | 10,7 | 82,3 | |
180 | 9,3 | 82,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА
Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017 года
Конструкция авто получила свое вдохновения от концепции Discovery Vision, что должно очень хорошо сказаться на финальной версии внедорожника. Те же самые квадратные и вертикальные пропорции, как и в предыдущий модели остаются в силе. Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу.
Фото Land Rover Discovery 5 2017 говорит нам о том, что передняя часть была значительно сокращена по сравнению с предыдущей моделью и теперь больше напоминает Discovery Sport, в то время как фары и зеркала оформлены, как у рестайлингового Range Rover Evoque. Бока авто также имитируют спортивную модель, показывая впереди С-образные огни головного света. Сзади, как ожидается, авто имеет светодиодные фонари с прямоугольными элементами для отражения, которые устанавливаются на фары, но нет ни слова о том, будет ли новинка иметь такое же багажное отделение, как спортивный вариант.
В общем внешний вид будет напоминать модель Дисковери Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях. Хотя это все выглядит, как простая эволюция предыдущей модели, платформа новинки является нулевой, то есть, она еще не использовалась. Как и Range Rover и Range Rover Sport Discovery модель может потерять много сотен килограммов, благодаря более широкому использованию алюминия и композитных элементов. В результате, новая модель будет иметь более высокую производительность, экономию топлива и управляемость.
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
- Рулевая колонка с ручной регулировкой по высоте и вылету
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Закрывание окон одним касанием
- Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач
- Автоматический климат-контроль
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами
- Передние сидения с функцией подогрева
- Отделка сидений кожей Grained
- Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей