Содержание
Двигатели
Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 2,0 л / 136 л.с.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тигго.
Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.
Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Читайте также: На что клеить реснички на фары
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.
Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
Когда нужно менять ремень ГРМ
По рекомендации завода-изготовителя замена ремня ГРМ на Chery Tiggo выполняется с периодичностью раз в 40 000 км или через каждые четыре года эксплуатации.
Кроме того, в процессе облуживания авто необходимо следить за его состоянием и менять его при выявлении следующих проблем:
- Появление следов масла на поверхности.
- Повреждение внутренней части изделия — износ, трещины, надрезы, складки и другие визуальные повреждения.
- Нарушение целостности на внешней поверхности (складки, трещины и т. д.).
- Значительное ослабление натяжения.
- Появление нехарактерных звуков из двигательного отсека и области вращения шкива ГРМ.
- Выделение отдельных нитей из общей структуры изделия, расслоение на торцевых частях.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как проводить тюнинг двигателя своими руками
Появление следов масла на поверхности — один из главных признаков, свидетельствующих о необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность, что может привести к разрыву ремня ГРМ во время движения.
Читайте также: Портативная система сбора данных EDS-400A
Сама течь часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленвала. Такие дефекты необходимо устранять незамедлительно.
Интерьер и экстерьер кроссовера
Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.
В
Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности В«китайцаВ». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали В«с нуляВ». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.
В
Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании В«ОпельВ», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.
Коротко об автомобиле Chery Tiggo
Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на , Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».
Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.
Читайте также: Исповедь угонщика: тайная жизнь и кражи автомобилей
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.
Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.
Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.
Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.
Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.
В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.
<didiv>
</didiv></p>
Chery Tiggo 5: салон
Ругать китайцев уже поздно. Ведь собирают новенькие Тигго не где-то в Пекине, а у нас, в России. А именно на старом добром ТагАЗе.
Выходящие с этого конвейера машины называются Vortex Tingo Fl, но кроме шильдика и названия ничем не отличаются. Всё тот же знакомый нам Тигго.
Машина с двухлитровым двигателем предлагается как в версии с передним приводом, так и в полноприводном варианте исполнения. Насколько актуален 4х4 в городе, когда вы едете на такой машине – решать уже лично вам. Если сравнивать его с тем, как ездил кроссовер Chery Tiggo 5, то тут вы сильных отличий не заметите.
Но если сравнивать с Тигуаном 2017 года, то конечно китаец серьезно отстает в развитии. Но есть очень интересная альтернатива — кроссовер Х Рей от ВАЗа, вполне себе неплохая проходимая машина получилась.
Что вылезает в процессе эксплуатации, так это разного рода шумы. Шуметь начинает подвеска. И это лечится. Причём, достаточно дёшево. Часто бывают люфты стоек. А они (предупреждаем сразу) не гарантийные. Придётся выложить некоторую сумму из своего кармана.
Из плюсов. У новых Тигго весьма приличная шумоизоляция. Нет чувства, что едешь в консервной банке, привязанной к машине новобрачных. Салон просторный. Пластик внутри качественный и посторонних неприятных запахов не создаёт. Ах да. Штатную прошивку лучше менять на новую. Сразу почувствуете разницу.
Далее видео про китайскую копию японских кроссоверов:
Купить такой Чери/Вортекс можно с бензиновыми агрегатами на 1,6/1,8/2.0 литра. КПП предлагается двух видов. Первая – пятиступенчатая механика, вторая – вариатор, в котором масло менять достаточно сложно.
Также будет интересно: Додж Челленджер 1969-1970 – мечта любителей muscle-car’ов
Большинство отечественных владельцев машины считают, что предпочтительнее второй вариант. Кстати для любителей китайских автомобилей есть смысл присмотреться к Джили Эмгранд Х7.
Ещё один плюс машины – курсовая устойчивость. Вот в этом плане есть чувство, что едешь не в корыте, а в современном автомобиле. Достаточно комфортно. Пересев, к примеру, из ВАЗовской классики на Тигго, ощущаешь себя в раю. Да, минусы есть, но разница просто колоссальная.
Посадка высокая, что тоже в такой машине весьма неплохо. И он очень вместительный. Запросто можно семьёй ездить. Да ещё и багажа приличное количество с собой везти. Из минусов – до 11 литров на сотню по городу. А вот по трассе расход литров семь.
Если брать Chery Tiggo 2015 года выпуска, то там качество будет даже лучше. Учли китайцы свои старые ошибки и сделали достаточно приличную машину.
Что не понравилось:
- Краска на авто так себе. Перекрашивать придётся быстро.
- Рулевая рейка слабовата.
- Фары тоже не слишком качественные. А именно ходовые огни быстро приходится менять.
- При больших оборотах машина несколько шумновата.
- Полка багажника вызывает массу неудобств.
- Штатную магнитолу лучше поменять на что-то более приличное.
- Кондиционер так себе по качеству и сильно шумит. Порой начинает раздражать.
- Многие считают, что динамика у нового Тигго стала несколько хуже.
- Информативность бортового компьютера отставляет желать лучшего. Он просто есть и не более того. Возможно, часть решится перепрошивкой.
- Амортизаторы на препятствиях, вроде лежачих полицейских, начинают скрипеть заметно.