Компания Renault начала продажи седана Taliant, который заменит Logan

Цена Logan Stepway

Renault Logan всегда обладал привлекательной ценой в сравнении с одноклассниками и даже сейчас, после увеличения цен сохраняет преимущество.

Приподнятый седан продается в салонах дилеров концерна Renault с ноября 2018. Предлагается к продаже в комплетациях Life, Drive и City — с вариатором X-tronic.

Цены в 2019:

Комплектация Двигатель 1,6 л + трансмиссия Цена, руб
Stepway Life 82 л.с., MKП5 675 990
  113 л.с., MKП5 735 990
  102 л.с., АKП4 765 990
Stepway Life City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 800 990
Stepway Drive 113 л.с., MKП5 806 990
  102 л.с., АKП4 836 990
Stepway Drive City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 871 990

Тест-драйв Рено Логан Степвей

dsc_8255.jpg

Logan Stepwey с вариатором гораздо проще управлять. Не следует слишком резко газовать во время старта. Из-за этого покрышки авто буквально царапают асфальтированную дорогу. И все же ощущение за рулем здесь отличается к лучшему. Рено весьма податливо следует за акселератором, а разница в росте оборотов и скорости стандартная для авто с бесступенчатыми коробками, сведена к минимуму.

Когда машина движется спокойно, коробка создает впечатление работы на всех семи передачах. Однако на полном газу выбирает наиболее подходящие обороты и движется на них, уже ничего не имитируя. Придраться можно только к задержке в разгоне в ходе знакопеременных нагрузок. К примеру, когда снижаешь газ, обороты существенно уменьшается и авто необходим перерыв, чтобы снова выполнить команду по увеличению скорости.

Наличие вариатора изменило переднюю подвеску Рено Логана Степвей, однако принцип управления остался тот же.

Авто плохо держит прямую линию и начинает ерзать после попадания в колею. На машинах с Н4М на 113 л.с. стоит электрогидроусилитель. За счет этой детали руль вращать легче, чем у версий с чистой гидравликой. При встрече с ухабами, все удары все равно приходятся отдачей на руки водителя, хоть и уже не в таком количестве, как прежде.

65810e040edbfb2822a061d1f4edb3d3743af055_1200.jpg

Однако у Степвей весьма плавный ход и практически эталонная в плане параметров энергоемкость.

Только все еще в некоторой степени раздражает стук, приходящийся на сторону спереди и справа, когда Рено встречается с ухабами. У Логана низкий уровень шумоизоляции. Даже звук мотора, при его небольшой частотности, нетрудно различить. Когда на спидометре переваливает за 100, усиливаются аэродинамические колебания. А при снижении скорости шины не гудят, а цокают.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, дата выхода в России официально обнародована задолго до начала массового производства. Новинка собирается на автозаводе в Тольятти, что позволяет исключить влияние внешних неблагоприятных факторов. Первые партии Рено серии Степвей 2019 появятся на российском рынке в ноябре 2018 года.

двигатель

Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4 4
Число клапанов 8 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5000 5750
Максимальный крутящий момент Н·м 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 2800 3750
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности EVRO5

расход топлива

Городской цикл (л/100км) 9,8 9,4
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,8
Смешанный цикл (л/100км) 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий